Трафик: автомобиль - самый популярный способ добираться на работу

16.02.2023, 16:13
0 969

Лишь 28% россиян пользуются для этой цели общественным транспортом — гласят результаты опроса совершеннолетних жителей городов с население более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах».

Оказалось, что состояние городского транспорта, график его движения и маршруты удовлетворяют граждан больше, чем стоимость проезда. Размер взимаемой платы в общественном транспорте в их населенном пункте считают удовлетворительным лишь 34% респондентов.
Наиболее высока эта доля пассажиров общественного транспорта - в Москве (38%) и на Северном Кавказе (36%). Чаще других на личном авто добираются на работу жители Приволжского федерального округа (48%). Больше всех любителей ходить на работу пешком в Южном федеральном округе (24%). К слову, есть и 3% участников опроса, кто постоянно ездит на работу на такси.

Две трети россиян тратят на дорогу до работы не более получаса. 21% опрошенных тратят на дорогу от дома до работы не более 15 минут, еще 37% - от 15 минут до получаса. У четверти респондентов (25%) на это уходит до часа - дольше всех добираются до работы жители Москвы и Московской области, а также Дальнего Востока.

Что касается транспортных расходов в целом, то основные из них таковы: 30% тратят (включая бензин, если ездят на своем автомобиле) не более 1000 рублей в месяц; еще 33% - 1-3 тысячи, ежемесячно 3-5 тысяч уходит у 23% респондентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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