В наступившем году 53% россиян планируют начать копить

15.02.2023, 14:28
0 1077

Эксперты говорят, что россияне в принципе склонны к сбережениям, а накопления – важная часть финансового планирования.

В результате опроса жителей российских городов, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ), выяснилось, что каждый пятый ранее не копил деньги, но планирует начать делать это в 2023 году. В среднем россияне предполагают откладывать ежемесячно до 20% от своего дохода.

- Россияне все чаще строят планы по сохранению и приумножению собственного капитала. Это позитивный тренд, позволяющий людям быть уверенным  в своем будущем. Но начинать надо с решения базовых задач: проанализировать свои доходы и расходы, чтобы понимать, как оптимизировать лишние траты или воспользоваться дополнительными возможностями, например, налоговыми вычетами, а также завести привычку регулярно откладывать часть своих доходов, чтобы сформировать сбережения на будущее, — объясняет заместитель гендиректора страховой компании Наталья Белова.

Говоря о соотношении своих доходов и расходов, респонденты отмечают необходимость разумного распределения средств. Каждый третий опрошенный тратит незначительно меньше, чем зарабатывает. Каждый пятый - тратит значительно меньше. Однако среди респондентов есть и такие (30%), кто живет одним днем - их расходы равны доходам. Еще 14% тратят больше, чем зарабатывают.

Среди опрошенных 56% респондентов состоят в браке либо проживают совместно с партнерами. Каждый третий из них (33%) заявляет, что ведет семейный бюджет совместно со второй половинкой. Еще 51% отмечают, что в их паре есть общий бюджет, но его планированием занимается один из партнеров. Только 16% опрошенных ведут раздельные бюджеты в семье.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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