Связь: россияне приветствуют возможность не менять свой номер телефона

25.01.2023, 16:11
0 1063

​​Опубликованы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» (входит в группу банка ВТБ) среди совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек. Оказалось, что качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. 

В целом россиян устраивает качество мобильной связи в своем регионе, а средний чек трат на связь у большинства составляет от 300 до 500 рублей (42% опрошенных), еще треть (35%) - от 500 до 1000. И лишь 1% вообще не платит за мобильную связь - это делает работодатель.

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), россияне чаще всего выбирали качество связи (79%), и уже затем ее стоимость (67% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 20% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 19% имеет значение репутация компании.

Возможность переносить номер мобильного между регионами при смене оператора поддержал 81% наших сограждан. Идею о переносе предложил правительству страны Научно-исследовательский институт Радио, заявив, что технически такая возможность уже проработана. К слову, что четверть опрошенных (26%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи. Больше всего таких абонентов на Дальнем Востоке.  Смену своего оператора мобильной связи за последние 10 лет три и более раз производил каждый пятый. Чаще всего это делали жители Урала, реже других - Северного Кавказа и Южного федерального округа.

Что касается аппаратов, то 62% респондентов меняют мобильный телефон не чаще, чем раз в 3-5 лет. Есть и такие  7%, которые  заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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