Новогодние ожидания: 54% россиян надеется, что 2023 год будет для них лучше, чем 2022-й

20.12.2022, 16:07
0 2473

Большинство россиян намерены экономить деньги и копить их в 2023 году. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек.

71% респондентов намерен экономить деньги в 2023 году. Лишь 8% заявили, что не будут экономить деньги. Сберегать деньги в будущем году хотят 69%. Больше всего желающих - на Урале (73%), меньше всего - на Северном Кавказе (59%). Лишь 9% заявили, что не будут копить деньги.

23% считают, что станут в 2023 году богаче. Главные оптимисты в этом отношении живут в Сибири (33%) и на Урале (30%), а пессимисты – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (12%), а также в Северо-Западном федеральном округе (15%). Есть и 17% полагающих, что в новом году станут беднее.

Три четверти опрошенных не собираются брать в 2023 году никаких кредитов. В двух макрорегионах этот показатель даже превышает 80%: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (83%) и в Южном федеральном округе (81%). Из тех, кто планирует кредит, у 13% — это потребительский кредит, 8% намерены брать ипотеку, 7% - автокредит.

Среди основных крупных покупок, запланированных на 2023 год россияне называли траты на ремонт (23%), приобретение автомобиля (19%), крупной бытовой техники (14%), покупку квартиры или гаража (12%). Потратить крупную сумму на обучение намерены 7%, столько же хотят обзавестись загородным жильем. При этом 38% не планируют совершать в будущем году никаких крупных покупок.

54% опрошенных надеются, что 2023 год окажется для них лучше, чем 2022-й. Себе и другим россияне желают прежде всего здоровья (73%), мира и согласия (42%), душевного спокойствия и равновесия (36%), больше денег (35%), хорошей работы (20%), счастья и семейной идиллии (по 19%), любви (18%) и путешествий (11%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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