Новогодние ожидания: 54% россиян надеется, что 2023 год будет для них лучше, чем 2022-й

20.12.2022, 16:07
0 2684

Большинство россиян намерены экономить деньги и копить их в 2023 году. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек.

71% респондентов намерен экономить деньги в 2023 году. Лишь 8% заявили, что не будут экономить деньги. Сберегать деньги в будущем году хотят 69%. Больше всего желающих - на Урале (73%), меньше всего - на Северном Кавказе (59%). Лишь 9% заявили, что не будут копить деньги.

23% считают, что станут в 2023 году богаче. Главные оптимисты в этом отношении живут в Сибири (33%) и на Урале (30%), а пессимисты – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (12%), а также в Северо-Западном федеральном округе (15%). Есть и 17% полагающих, что в новом году станут беднее.

Три четверти опрошенных не собираются брать в 2023 году никаких кредитов. В двух макрорегионах этот показатель даже превышает 80%: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (83%) и в Южном федеральном округе (81%). Из тех, кто планирует кредит, у 13% — это потребительский кредит, 8% намерены брать ипотеку, 7% - автокредит.

Среди основных крупных покупок, запланированных на 2023 год россияне называли траты на ремонт (23%), приобретение автомобиля (19%), крупной бытовой техники (14%), покупку квартиры или гаража (12%). Потратить крупную сумму на обучение намерены 7%, столько же хотят обзавестись загородным жильем. При этом 38% не планируют совершать в будущем году никаких крупных покупок.

54% опрошенных надеются, что 2023 год окажется для них лучше, чем 2022-й. Себе и другим россияне желают прежде всего здоровья (73%), мира и согласия (42%), душевного спокойствия и равновесия (36%), больше денег (35%), хорошей работы (20%), счастья и семейной идиллии (по 19%), любви (18%) и путешествий (11%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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