В ожидании Нового года: в топе желаемого у россиян — подарок-сюрприз

16.12.2022, 10:16
0 2119

Для 81% россиян никакие события 2022 года не поменяли планов по встрече Нового года. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек.

80% опрошенных будут отмечать Новый год дома в кругу семьи. Еще 4% собираются отправиться в гости к друзьям, по 1% проведут новогоднюю ночь в кафе и ресторане или в поездке по России. Однако каждый десятый пока не определился со своими планами. К слову, 4% заявили, что вообще откажутся от празднования Нового года.

Переходим к тратам. 37% опрошенных готовы инвестировать в новогодний стол не более 5 тысяч рублей. Примерно столько же собираются уложиться в 5-10 тысяч, а еще 15 % — в 10-20 тысяч. Есть и 5%, которые и вовсе не намерены устраивать новогодний стол.

Дарить близким 46% женщин и 31% мужчин собираются сладости, 27% и 35% соответственно – деньги. 15% женщин и 19% мужчин подарят парфюм, еще 9% и 6%  - елочные игрушки. По 5% представителей обоих полов намерены подарить близким символ будущего года: игрушечного или живого кролика (2023-й - год Черного Водяного Кролика по китайскому календарю). Ничего никому не собираются дарить на Новый год 11% женщин и 18% мужчин.

А вот что касается ожиданий, то самым желанным на Новый год и женщины (40%), и мужчины (41%) назвали любой подарок-сюрприз. На втором месте у обоих деньги (по 26%). Замыкает тройку «что-нибудь полезное в домашнем хозяйстве» (16% женщин и 14% мужчин). При этом 7% женщин и 12% мужчин сказали, что им не нужно никаких новогодних подарков.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6Inh6NGVxanMrdytGRVdubm9XQzNYYVE9PSIsInZhbHVlIjoiTVBkU2hWMmErZkZzVlcwTXphNldVVDJ4TjF1aEI0aFBkMHVCMjd1UFpGL3hxTU1yb3V5SFJ0bkV3eGJYNWlsMzVrRGNQSWpUU2hMQnlQd3RyU1ZDeGEzUTRIS2o3aG1kbnFjRlBRZ1JibWl2REFYZ3NrQzBxREE5c3pnSkloSFJhRFlBR2I3bk96R09iSnNBbW9FdDZ4SmgrdW5YTFVYUkNvTy9oTFdTb21ObzdFY2Roekh6YXY2dksza3VzM1YxK005VmQrVk11VnJYU3NpRGRnaFVpQ2FzTUs0ejd6a1BqbkpaMjBxdW1tUjBsNFgzVjlZcVYzTTFaUlJZRXd1dTBhUmtaNWlGc3VWZk5qMjBNTnhUTXZaNnlPRUxWallkUmdIRFJCaXNlRXI2dzNUNUJZTEtCSHBVVG9laWRZcFJuT1U2WmdIMVRMb0NDWEZWUGdQanVIenRXQmZEam5wUnZMaWovZ2drOUVZa1lRVmFFQU5FdHJhZnZPZ2M1YVdjVm9XSmhFRTdqd3RYZnNDOWZuQmFqSFNpY1hnQ0d5N0Y5Y1pYN3d1VzljM0N5M3VNNVdUYlFreVUvcVUybUtmdiIsIm1hYyI6IjAxZGMzNjViMzMwMWNiZDY2NjIwNWYyZWI5ZDI0YzQyNWE2ZmNkNDE0NDkyMTkzNTNhYWRiYjcyZDVmNTFiMjYiLCJ0YWciOiIifQ==
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