В ожидании Нового года: в топе желаемого у россиян — подарок-сюрприз

10:16 16.12.2022
0 2027

Для 81% россиян никакие события 2022 года не поменяли планов по встрече Нового года. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек.

80% опрошенных будут отмечать Новый год дома в кругу семьи. Еще 4% собираются отправиться в гости к друзьям, по 1% проведут новогоднюю ночь в кафе и ресторане или в поездке по России. Однако каждый десятый пока не определился со своими планами. К слову, 4% заявили, что вообще откажутся от празднования Нового года.

Переходим к тратам. 37% опрошенных готовы инвестировать в новогодний стол не более 5 тысяч рублей. Примерно столько же собираются уложиться в 5-10 тысяч, а еще 15 % — в 10-20 тысяч. Есть и 5%, которые и вовсе не намерены устраивать новогодний стол.

Дарить близким 46% женщин и 31% мужчин собираются сладости, 27% и 35% соответственно – деньги. 15% женщин и 19% мужчин подарят парфюм, еще 9% и 6%  - елочные игрушки. По 5% представителей обоих полов намерены подарить близким символ будущего года: игрушечного или живого кролика (2023-й - год Черного Водяного Кролика по китайскому календарю). Ничего никому не собираются дарить на Новый год 11% женщин и 18% мужчин.

А вот что касается ожиданий, то самым желанным на Новый год и женщины (40%), и мужчины (41%) назвали любой подарок-сюрприз. На втором месте у обоих деньги (по 26%). Замыкает тройку «что-нибудь полезное в домашнем хозяйстве» (16% женщин и 14% мужчин). При этом 7% женщин и 12% мужчин сказали, что им не нужно никаких новогодних подарков.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkVDQSt4NjVicUUrYXFzTEg4OE10MXc9PSIsInZhbHVlIjoia3lqZVhhV1dhY2k4WEYzTi9jS3hQSzNyYVdlWFB4di9BYXRHZVpBTkRZR3J4MHBvdGJkUTQ1MTFibHJGd2IwdFVJeFU0MWhvNVVtUDhCRVAxcWIxaFVKek1RTXlNZkJPZFE1OWRoYloyQklqeUo3QUk3V01pNWtRVDRSSVl6cXBDTDFFcXo0T2psSjdBN1VLYUNQMGxLcGo5RzFjSEg1N01oSVZCcnFiVStVei9MeWxDUDZSTG9nVHFuRVlSelgyOW1hc3VUZE5wMXNJTUMyMTFpTHArZEZGeC9xUlRwelEzM2ZMei9YSHVwT2FwUDd5S2N3ZndxQ2NRQ2VpTGFiZU9odU80WHpZbitMcnAvQlVrOEg1TlA3ZVNDMWorb1kwWVhidldKVEFyMUpucUx2WDNLN2lNSDVhYVo3a0hTVUJMWUZESXQ4b3E1N3MvbTJEamh5WDJnK1ZBWDJtci96MzBKQ1Z3Yy9oMzNrRXkremVtSys0Tm9Wbk9Ka283TCs2ZnRhZFB1T3pScW9nYmloWHpheHFMMVNYai83RUNubFRKd3ZHTTBFenFZUzJEYXR4dVJ4N2FOVnNIczNQZkI3dWFVOStiSklFNnlNaGtaNHRyWkl3cGJzeEx4NWwzQW1TUUdFVjM2K0pPMG1ReEpBVDgzc3F6Ykg5dS9BNnJqbDB1L2xoMy81YVBFaWRHSFRTNEt6VWNSNEJ3TVF2N0FYTUNYMHRJUDNYOXRPZlhmU0p1N2JKcDRYYU9lTU9mVjJOd1paZUN2Q1NhTzkvY1pTQTFOUU5JZm5pT25tNE5OOXRYLys0OHo1VytHYnhtTTN0V2kxb2V5VnExc0YzZzZxZSIsIm1hYyI6IjhlMWYyOWQyZTgzNDY1NDQ5NDYxZDNmYmNlY2I2YjBmNDdhNWUzMWY4MmMyZDE1NzFjOWE5NzMwMTFhMGRhMDciLCJ0YWciOiIifQ==
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