В ожидании Нового года: в топе желаемого у россиян — подарок-сюрприз

16.12.2022, 10:16
0 2226

Для 81% россиян никакие события 2022 года не поменяли планов по встрече Нового года. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек.

80% опрошенных будут отмечать Новый год дома в кругу семьи. Еще 4% собираются отправиться в гости к друзьям, по 1% проведут новогоднюю ночь в кафе и ресторане или в поездке по России. Однако каждый десятый пока не определился со своими планами. К слову, 4% заявили, что вообще откажутся от празднования Нового года.

Переходим к тратам. 37% опрошенных готовы инвестировать в новогодний стол не более 5 тысяч рублей. Примерно столько же собираются уложиться в 5-10 тысяч, а еще 15 % — в 10-20 тысяч. Есть и 5%, которые и вовсе не намерены устраивать новогодний стол.

Дарить близким 46% женщин и 31% мужчин собираются сладости, 27% и 35% соответственно – деньги. 15% женщин и 19% мужчин подарят парфюм, еще 9% и 6%  - елочные игрушки. По 5% представителей обоих полов намерены подарить близким символ будущего года: игрушечного или живого кролика (2023-й - год Черного Водяного Кролика по китайскому календарю). Ничего никому не собираются дарить на Новый год 11% женщин и 18% мужчин.

А вот что касается ожиданий, то самым желанным на Новый год и женщины (40%), и мужчины (41%) назвали любой подарок-сюрприз. На втором месте у обоих деньги (по 26%). Замыкает тройку «что-нибудь полезное в домашнем хозяйстве» (16% женщин и 14% мужчин). При этом 7% женщин и 12% мужчин сказали, что им не нужно никаких новогодних подарков.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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