Недвижимость: большинство россиян поддерживает идею продления госпрограмм

05.12.2022, 12:26
0 2895

Выяснилось, что 29% готовы воспользоваться льготными ипотечными госпрограммами, если они будут действовать после 2022 года. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек, проведенного специалистами банка «Открытие» и Росгосстраха. Самый большой потенциальный спрос - на Дальнем Востоке (36%), наименьший -  в Центральном федеральном округе (23%).

Оказалось также, что 25% респондентов уже взяли ипотечный кредит, из них 14% - рыночный и 11% - льготный. ТОП популярных госпрограмм возглавляет льготная ипотека на жилье в новостройках. Далее - семейная льготная ипотека, а третье место делят Сельская и Дальневосточная. 

Главными преимуществами госпрограмм льготной ипотеки россияне считают удешевление ипотечных кредитов (47%), помощь в строительстве нового жилья (24%) и стимулирование рождаемости (23%). Среди недостатков - слишком много ограничений в условиях выдачи кредитов (44%), стимулируют рост цен на жилье (41%), слишком маленький размер кредита, чтобы купить подходящее по качеству жилье (20%) или жилье в крупном городе (17%). А вот 12% не обнаружили в таких программах никаких недостатков.

В целом, 90% россиян хотели бы продлить те или иные действующие льготные государственные ипотечные программы после 2022 года. Причем, 47% считают, что нужно продлить все программы (чаще всего так отвечали на Урале и в Приволжском федеральном округе). 34% опрошенных за продление льготной ипотеки с господдержкой в новостройках. Семейную ипотеку хотели бы продлить 24%, сельскую ипотеку - 16%, Дальневосточную – 9%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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