Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») и агентства «АВТОСТАТ» провели совместное исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом и определили его финансовую емкость по итогам октября 2022 года. Согласно результатам исследования, во второй месяц осени россияне потратили на покупку подержанных машин на 3% меньше, чем в сентябре. Снижение финансовой емкости вторичного рынка эксперты объясняют, прежде всего, снижением количества купленных подержанных машин - на 5% меньше, чем месяцем ранее.
Выяснилось, что автомобилей более молодого возраста покупается меньше, но денег на них тратится больше - 40% всех денег ушло на автомобили в возрасте до 5 лет. В октябре их было куплено около 15% от общего объема, а сумма составила 155,2 миллиарда рублей.
По объему затрат на вторичном рынке лидируют европейские и японские бренды - более 70% всех денег в октябре потрачено именно на них. За месяц было куплено 126 тысячи подержанных японских автомобилей, а европейских – 101,9 тысячи. Третье место в структуре финансовой емкости вторичного рынка по итогам октября заняли корейские марки - на их долю пришлось 13%.
Эксперты отмечают, что по сравнению с сентябрем затраты снизились по всем брендам, но сильнее всего это коснулось корейских и китайских моделей (-7%). Любопытно, что дешевых отечественных автомобилей с пробегом покупается примерно на одном уровне с «европейцами» и «японцами».
Что касается, класса автомобилей, то сегмент SUV остается крупнейшим по затратам на вторичном рынке. Но, несмотря на это, в абсолютном выражении лидируют б/у автомобили В-класса. В целом, в октябре затраты выросли только по двум сегментам: положительная динамика затронула подержанные пикапы и минивэны ( + 5% и +1% соответственно). Все остальные сегменты оказались «в минусе», причем более других упали затраты на покупку автомобилей с пробегом В-класса.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.