Кошелек: россияне стали реже пользоваться наличными деньгами

Две трети россиян в последние месяцы почти не пользуются наличными и активно расплачиваются банковскими картами
25.10.2022, 11:13
0 3166

Несмотря на общую неопределенность, число россиян, которые предпочитают пользоваться безналичными расчетами, продолжает расти. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом».

24% опрошенных заявили, что в последние месяцы перешли на безналичные расчеты и стали реже пользоваться наличными деньгами. Еще 41% опрошенных почти не пользовались наличными раньше и продолжают мало пользоваться сейчас. Однако треть наших сограждан по-прежнему готовы брать в поездки за границу и карты, и наличные деньги.

Среди факторов, повлиявших на их отношение к наличным деньгам в последнее время сильнее всего, респонденты называют общую неопределенность в стране и мире (45%), уход из России международных платежных систем (14%), личные риски и бытовую ситуацию.

Одна из причин, почему люди предпочитают банковские карты наличным – скорость расчетов и безопасность. А вот отношение  россиян к расчетам с помощью криптовалюты остается скептическим. Лишь 1% опрошенных сообщили, что имеют опыт таких расчетов или однозначно готовы попробовать. 59% не хотят рассчитываться криптовалютой. Более лояльны в данном отношении жители Северного Кавказа, что касается же убежденных противников криптовалюты – больше всего их отмечено на Урале (66%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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