Кошелек: россияне стали реже пользоваться наличными деньгами

Две трети россиян в последние месяцы почти не пользуются наличными и активно расплачиваются банковскими картами
25.10.2022, 11:13
0 3370

Несмотря на общую неопределенность, число россиян, которые предпочитают пользоваться безналичными расчетами, продолжает расти. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом».

24% опрошенных заявили, что в последние месяцы перешли на безналичные расчеты и стали реже пользоваться наличными деньгами. Еще 41% опрошенных почти не пользовались наличными раньше и продолжают мало пользоваться сейчас. Однако треть наших сограждан по-прежнему готовы брать в поездки за границу и карты, и наличные деньги.

Среди факторов, повлиявших на их отношение к наличным деньгам в последнее время сильнее всего, респонденты называют общую неопределенность в стране и мире (45%), уход из России международных платежных систем (14%), личные риски и бытовую ситуацию.

Одна из причин, почему люди предпочитают банковские карты наличным – скорость расчетов и безопасность. А вот отношение  россиян к расчетам с помощью криптовалюты остается скептическим. Лишь 1% опрошенных сообщили, что имеют опыт таких расчетов или однозначно готовы попробовать. 59% не хотят рассчитываться криптовалютой. Более лояльны в данном отношении жители Северного Кавказа, что касается же убежденных противников криптовалюты – больше всего их отмечено на Урале (66%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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