Большинство россиян считает выгодной покупку авто в праздники

29.12.2023, 12:23
0 915

43% наших сограждан называют зиму лучшим сезоном для покупки машины, а около трети высказываются за покупку авто летом - в традиционное время отпусков и затишья на рынке. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей разных регионов страны, проведенного аналитиками «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входящего в группу ВТБ).

На Дальнем Востоке идею покупать автомобиль по необходимости, без привязки к сезону, считают правильной 60%. При этом в текущих реалиях почти две трети респондентов (61%) считают наиболее выгодной такую покупку перед новым годом. Причины - ожидание подорожания авто сразу после новогодних каникул, а также расчет на традиционные новогодние распродажи.

Чаще других идею приобретения автомобиля в качестве новогоднего подарка поддерживают самые молодые респонденты в возрасте 18-25 лет (72%), а также жители Северного Кавказа (69%) и Южного федерального округа (68%).

Копят на автомобиль россияне в среднем 3 года. Что касается заемных средств, то чаще других брали автокредиты жители Приволжского федерального округа (22%), реже других - Северного Кавказа (10%).

В целом, 36% россиян готовы купить автомобиль прямо сейчас (однако лишь 8% готовы сделать это полностью на собственные деньги). Однако есть и треть респондентов, кто в принципе не может позволить себе машину.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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