Большинство россиян считает выгодной покупку авто в праздники

29.12.2023, 12:23
0 1154

43% наших сограждан называют зиму лучшим сезоном для покупки машины, а около трети высказываются за покупку авто летом - в традиционное время отпусков и затишья на рынке. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей разных регионов страны, проведенного аналитиками «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входящего в группу ВТБ).

На Дальнем Востоке идею покупать автомобиль по необходимости, без привязки к сезону, считают правильной 60%. При этом в текущих реалиях почти две трети респондентов (61%) считают наиболее выгодной такую покупку перед новым годом. Причины - ожидание подорожания авто сразу после новогодних каникул, а также расчет на традиционные новогодние распродажи.

Чаще других идею приобретения автомобиля в качестве новогоднего подарка поддерживают самые молодые респонденты в возрасте 18-25 лет (72%), а также жители Северного Кавказа (69%) и Южного федерального округа (68%).

Копят на автомобиль россияне в среднем 3 года. Что касается заемных средств, то чаще других брали автокредиты жители Приволжского федерального округа (22%), реже других - Северного Кавказа (10%).

В целом, 36% россиян готовы купить автомобиль прямо сейчас (однако лишь 8% готовы сделать это полностью на собственные деньги). Однако есть и треть респондентов, кто в принципе не может позволить себе машину.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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