Каждый пятый россиянин готов рассмотреть предновогодние банковские предложения

13.12.2023, 15:06
0 900

Речь идет о возможности приумножить собственные сбережения. В среднем, почти каждый пятый россиянин (22%) планирует открыть новогодний вклад или накопительный счет. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банков ВТБ и «Открытие». Больше всего россиян, желающих воспользоваться сезонными предложениями банков, проживают в Москве и Московской области, меньше всего - на Северном Кавказе и Урале.

В декабре 80% опрошенных россиян ожидают роста своих расходов, связанных с традиционными предновогодними тратами. На этом фоне вопрос получения повышенного процента на имеющиеся средства становится еще более актуальным, - комментируют  результаты опроса эксперты.

Примечательно, что накопительные счета с повышенной ставкой перед новогодними праздниками привлекают россиян несколько больше, чем вклады.

По статистике, наших сограждан привлекают повышенные ставки и гибкие условия. В частности, каждый четвертый участник опроса сообщил, что будет решать, открывать вклад или накопительный счет, в зависимости от предлагаемых условий по конкретному финансовому продукту. Например, в предновогодних предложениях по вкладам 22% считают самым важным размер ставки, а для трети опрошенных одинаково важны как  ставка, так и срок вклада.

Однако есть и 37% респондентов, кто не находит никаких привлекательных сторон в подобных сезонных предложениях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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