Каждый пятый россиянин готов рассмотреть предновогодние банковские предложения

13.12.2023, 15:06
0 866

Речь идет о возможности приумножить собственные сбережения. В среднем, почти каждый пятый россиянин (22%) планирует открыть новогодний вклад или накопительный счет. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банков ВТБ и «Открытие». Больше всего россиян, желающих воспользоваться сезонными предложениями банков, проживают в Москве и Московской области, меньше всего - на Северном Кавказе и Урале.

В декабре 80% опрошенных россиян ожидают роста своих расходов, связанных с традиционными предновогодними тратами. На этом фоне вопрос получения повышенного процента на имеющиеся средства становится еще более актуальным, - комментируют  результаты опроса эксперты.

Примечательно, что накопительные счета с повышенной ставкой перед новогодними праздниками привлекают россиян несколько больше, чем вклады.

По статистике, наших сограждан привлекают повышенные ставки и гибкие условия. В частности, каждый четвертый участник опроса сообщил, что будет решать, открывать вклад или накопительный счет, в зависимости от предлагаемых условий по конкретному финансовому продукту. Например, в предновогодних предложениях по вкладам 22% считают самым важным размер ставки, а для трети опрошенных одинаково важны как  ставка, так и срок вклада.

Однако есть и 37% респондентов, кто не находит никаких привлекательных сторон в подобных сезонных предложениях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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