Каждый пятый россиянин готов рассмотреть предновогодние банковские предложения

13.12.2023, 15:06
0 886

Речь идет о возможности приумножить собственные сбережения. В среднем, почти каждый пятый россиянин (22%) планирует открыть новогодний вклад или накопительный счет. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банков ВТБ и «Открытие». Больше всего россиян, желающих воспользоваться сезонными предложениями банков, проживают в Москве и Московской области, меньше всего - на Северном Кавказе и Урале.

В декабре 80% опрошенных россиян ожидают роста своих расходов, связанных с традиционными предновогодними тратами. На этом фоне вопрос получения повышенного процента на имеющиеся средства становится еще более актуальным, - комментируют  результаты опроса эксперты.

Примечательно, что накопительные счета с повышенной ставкой перед новогодними праздниками привлекают россиян несколько больше, чем вклады.

По статистике, наших сограждан привлекают повышенные ставки и гибкие условия. В частности, каждый четвертый участник опроса сообщил, что будет решать, открывать вклад или накопительный счет, в зависимости от предлагаемых условий по конкретному финансовому продукту. Например, в предновогодних предложениях по вкладам 22% считают самым важным размер ставки, а для трети опрошенных одинаково важны как  ставка, так и срок вклада.

Однако есть и 37% респондентов, кто не находит никаких привлекательных сторон в подобных сезонных предложениях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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