Большинство россиян намерено встречать Новый год дома

20.11.2023, 10:20
0 708

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие».

Около половины россиян (48%) рассчитывает потратить на покупку новогодних подарков от 1 до 10 тысяч рублей. Что касается получения подарков, то 31% мужчин и 29% женщин считают лучшим из них сюрприз, по 22% обоих полов - деньги. Далее в рейтинге что-нибудь полезное в хозяйстве, затем – гаджеты или электронные приборы. К слову, 15% мужчин и 7% женщин заявили,  что им не нужно подарков. Чаще всего такой ответ давали в Южном федеральном округе, реже всего - на Дальнем Востоке.   

Говоря о планах на новогоднюю ночь, 67% россиян заявили о намерении провести ее дома (на Дальнем Востоке – даже 76%, в Сибири 75%,). Еще 11% отправятся встречать Новый год в гости к родственникам и друзьям. На новогодний стол в расчете на одного человека 43% опрошенных хотели бы потратить до 3 тысячи рублей и около пятой части опрошенных затрудняются с ответом.

К слову, 26% опрошенных россиян планируют потратить на путешествия и развлечения во время новогодних праздников не более 10 тысяч рублей (а на Дальнем Востоке и на Урале - 34% и 19% соответственно). 15% опрошенных планируют поездки по России (а в Московском регионе – почти каждый пятый). Однако есть и 26% тех респондентов, которые пока не определились с планами на «длинные выходные».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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