Большинство россиян намерено встречать Новый год дома

20.11.2023, 10:20
0 883

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие».

Около половины россиян (48%) рассчитывает потратить на покупку новогодних подарков от 1 до 10 тысяч рублей. Что касается получения подарков, то 31% мужчин и 29% женщин считают лучшим из них сюрприз, по 22% обоих полов - деньги. Далее в рейтинге что-нибудь полезное в хозяйстве, затем – гаджеты или электронные приборы. К слову, 15% мужчин и 7% женщин заявили,  что им не нужно подарков. Чаще всего такой ответ давали в Южном федеральном округе, реже всего - на Дальнем Востоке.   

Говоря о планах на новогоднюю ночь, 67% россиян заявили о намерении провести ее дома (на Дальнем Востоке – даже 76%, в Сибири 75%,). Еще 11% отправятся встречать Новый год в гости к родственникам и друзьям. На новогодний стол в расчете на одного человека 43% опрошенных хотели бы потратить до 3 тысячи рублей и около пятой части опрошенных затрудняются с ответом.

К слову, 26% опрошенных россиян планируют потратить на путешествия и развлечения во время новогодних праздников не более 10 тысяч рублей (а на Дальнем Востоке и на Урале - 34% и 19% соответственно). 15% опрошенных планируют поездки по России (а в Московском регионе – почти каждый пятый). Однако есть и 26% тех респондентов, которые пока не определились с планами на «длинные выходные».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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