Большинство россиян намерено встречать Новый год дома

20.11.2023, 10:20
0 878

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие».

Около половины россиян (48%) рассчитывает потратить на покупку новогодних подарков от 1 до 10 тысяч рублей. Что касается получения подарков, то 31% мужчин и 29% женщин считают лучшим из них сюрприз, по 22% обоих полов - деньги. Далее в рейтинге что-нибудь полезное в хозяйстве, затем – гаджеты или электронные приборы. К слову, 15% мужчин и 7% женщин заявили,  что им не нужно подарков. Чаще всего такой ответ давали в Южном федеральном округе, реже всего - на Дальнем Востоке.   

Говоря о планах на новогоднюю ночь, 67% россиян заявили о намерении провести ее дома (на Дальнем Востоке – даже 76%, в Сибири 75%,). Еще 11% отправятся встречать Новый год в гости к родственникам и друзьям. На новогодний стол в расчете на одного человека 43% опрошенных хотели бы потратить до 3 тысячи рублей и около пятой части опрошенных затрудняются с ответом.

К слову, 26% опрошенных россиян планируют потратить на путешествия и развлечения во время новогодних праздников не более 10 тысяч рублей (а на Дальнем Востоке и на Урале - 34% и 19% соответственно). 15% опрошенных планируют поездки по России (а в Московском регионе – почти каждый пятый). Однако есть и 26% тех респондентов, которые пока не определились с планами на «длинные выходные».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkhUTjhHWnBJdG1TQ3pyRWIzUFVmM1E9PSIsInZhbHVlIjoiSXdzWkhOcXVSTndpQU14WmpMU3Y0eUhuWXFobGFoZHZNU1M3R3RaNm9IWC82VFhVY1U1UHdYVEVvRTBKaEN5NDhMWGhZWEYzVTVoeUQwR3MrWUxvT3lXK0hjQUFacWNpa05EbzduWHo4anRPbGJKWlZOVGVpcGowVk1DdEdZVGR2ZGMzd0JUR1lKRXNSbFhud2JpYTRXSmV1aEVLTm05Mk1HNlFWTnZ5alJaKzRIcUVJUXJGQklmTEJwZklLMG0xbXRBaFJVS01XL25vWXdjM2YvUEJWNlVKU200VkdiZTcrQjJza2pwTjNZN05YdVNhOHhoVUVhaGxIdzc3bzlMbmsrUUlweTFSUHBYV0ZqcGVmendYQjU5VlJZZXpCK2c2QTdYWFh3QW45YUxYbnE5SEpadkZJYklOb0VjRWp2a2lkTURVRkxKWTRpYXNWK0t0OTY5VytFMUpHS2J3N21FL3pPVWI1YUJlcGlzZEJLN1dhem56Nk5BN2Q5MDVESmkvS1FYTzdaMzBHbFpRS21mUzFMcXNzL3AxWUNacEIwZUxRUmZaMElxL1ByazFJUkI3Qjl1a0NHY1p1anoxcDhLNUp5bEhoQWJick9mUGUzeHN4bTlFeHF5blJOMVg3Q2x2a3FPTFRrc0t4dUhvNU5GUVVtT1NyaGUxVXlXRjZPTm5oMThUUXlrY3JnWnZxeU1WUmtyMWtEeFE4bWJySTFVU0VmLzNLckxQSTR5MzN0TmlsL1AwM0JOSGhLeEI2S1h3K2RBZW44QzF6SzVUOVJRUjJ3a2QzRlBsd0ZRVk01Ni9jUGlXWUFyUEF5eGVhNHJMaGxmbnp0U0FnajRKOFBTSCIsIm1hYyI6IjBiMzYyYTExMjFhMTFjZTM1ZDNhNzVhNmVhOWIzYjU2ZTNmNzRkMmU2NDU5Y2VjZWE1YzlmMWYzMGQwZDJmMjkiLCJ0YWciOiIifQ==