Китайские авто: чаще всего их покупают жители Центральной России

30.10.2023, 11:15
0 992

Эксперты «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог» изучили результаты регистраций новых легковых китайских автомобилей в России за первые три квартала 2023 года и проанализировали региональное распределение продаж брендов из Поднебесной. Анализ структуры регистраций китайских легковых автомобилей по регионам показал кратный рост продаж.

Самый емкий рынок сбыта китайских авто сегодня – это Центральный федеральный округ, где за 9 месяцев 2023 года было зафиксировано 46% от общероссийских продаж авто из КНР. При этом наибольший прирост произошел за год в Северо-Кавказском (в 8,6 раза), Приволжском (в 6 раз) и Южном (в 5,6 раза) федеральных округах. В пяти из них (ЦФО, ЮФО, УрФО, СФО, СКФО) наиболее популярной китайской маркой является Chery, в остальных первенство принадлежит Haval. В целом же, говоря о марках, эксперты отмечают, что топ-3 крупнейших в России – Chery, Haval, Geely – постоянно усиливает свои позиции.

Всего в период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано 341 732 легковых авто китайских марок. Это 48% от всего объема «легковушек», зарегистрированных в стране за первые три квартала года. С августа по сентябрь продажи машин из КНР незначительно сократились, при этом сентябрьский результат по ним составляет 56% от всех продаж за месяц.

- Данные нашей статистики по продажам китайских автомобилей в России подтверждают сделанный нами ранее прогноз: в 2023 году доля «китайцев» на российском авторынке превысит 50%, -- отметила руководитель блока автобизнеса банка «Открытие» (входит в ВТБ) Марина Дембицкая. - И уже два месяца подряд показатели реализации автомобилей китайских брендов превышают половину от всех продаж на авторынке страны. Такая помесячная динамика сохранится, по нашим прогнозам, и до конца текущего года.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IkFlTjhvZE42cElTSFY2akRadUk2YlE9PSIsInZhbHVlIjoiNFhKcFJnV3dYWTFlK1Z4eWQ4eFVJZzBrai9aQ0h3WXVMVzkrZG9oQmRFY1FUMUNFRld0dW8yN01lNmcweW93SVhsRndBbGFvYnVZVktNL0FTM2xidFJTdmJIa0NEWGpFUW9UdVl2amloM3d4bWRQcEpMUWt6elRUTml2RmRpUmQ5dllTZ0JNTHZWcGVYRlJWMEViejhPUnJsVXlYN1FKRkdzeW9EZzg1eGF6eEZLMk1UWGxrWXQzeWEycmcxeGFkYXFPL0pEYzBRRCtZM3pKRktQdEEzcW1yeU5CMmJzQjlZV29kY1puWmxOSTZCVlQ3bWJrejRudFJNWDMrUDR1K2NBUkVKclpKOVpwbVZnSEtOMlc0bUlMbkZBTjhwVWh4OHdxT3FJWnpBQmdyRnVadEwvUERyYkV3LzlWZERkNUMwemliaUhhSkE5bmlwcFVjR25uK3JmT3loV3M2SlJNeGtaY1VBcDY3SmxwVEUzOHMxUlFDVmRoenYwUlZqK1NENTB3NTJTQzBjc2hPZWtaR2oyZlFiblZjU3JXK2dienAvYWE0RVg0QS9wRGlFOVBoN3FCM1RmNStRamFiWkF0bSIsIm1hYyI6IjM0NmQ3N2NjZjQxNDM3YzdjODUxMWE3YTA0MmYyZTQyYTRkNDQxYjczMzUxZTg1YmI4NGQ1YTMyYjY0NzliMzUiLCJ0YWciOiIifQ==
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