Китайские авто: чаще всего их покупают жители Центральной России

30.10.2023, 11:15
0 1258

Эксперты «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог» изучили результаты регистраций новых легковых китайских автомобилей в России за первые три квартала 2023 года и проанализировали региональное распределение продаж брендов из Поднебесной. Анализ структуры регистраций китайских легковых автомобилей по регионам показал кратный рост продаж.

Самый емкий рынок сбыта китайских авто сегодня – это Центральный федеральный округ, где за 9 месяцев 2023 года было зафиксировано 46% от общероссийских продаж авто из КНР. При этом наибольший прирост произошел за год в Северо-Кавказском (в 8,6 раза), Приволжском (в 6 раз) и Южном (в 5,6 раза) федеральных округах. В пяти из них (ЦФО, ЮФО, УрФО, СФО, СКФО) наиболее популярной китайской маркой является Chery, в остальных первенство принадлежит Haval. В целом же, говоря о марках, эксперты отмечают, что топ-3 крупнейших в России – Chery, Haval, Geely – постоянно усиливает свои позиции.

Всего в период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано 341 732 легковых авто китайских марок. Это 48% от всего объема «легковушек», зарегистрированных в стране за первые три квартала года. С августа по сентябрь продажи машин из КНР незначительно сократились, при этом сентябрьский результат по ним составляет 56% от всех продаж за месяц.

- Данные нашей статистики по продажам китайских автомобилей в России подтверждают сделанный нами ранее прогноз: в 2023 году доля «китайцев» на российском авторынке превысит 50%, -- отметила руководитель блока автобизнеса банка «Открытие» (входит в ВТБ) Марина Дембицкая. - И уже два месяца подряд показатели реализации автомобилей китайских брендов превышают половину от всех продаж на авторынке страны. Такая помесячная динамика сохранится, по нашим прогнозам, и до конца текущего года.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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