Китайские авто: чаще всего их покупают жители Центральной России

30.10.2023, 11:15
0 1249

Эксперты «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог» изучили результаты регистраций новых легковых китайских автомобилей в России за первые три квартала 2023 года и проанализировали региональное распределение продаж брендов из Поднебесной. Анализ структуры регистраций китайских легковых автомобилей по регионам показал кратный рост продаж.

Самый емкий рынок сбыта китайских авто сегодня – это Центральный федеральный округ, где за 9 месяцев 2023 года было зафиксировано 46% от общероссийских продаж авто из КНР. При этом наибольший прирост произошел за год в Северо-Кавказском (в 8,6 раза), Приволжском (в 6 раз) и Южном (в 5,6 раза) федеральных округах. В пяти из них (ЦФО, ЮФО, УрФО, СФО, СКФО) наиболее популярной китайской маркой является Chery, в остальных первенство принадлежит Haval. В целом же, говоря о марках, эксперты отмечают, что топ-3 крупнейших в России – Chery, Haval, Geely – постоянно усиливает свои позиции.

Всего в период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано 341 732 легковых авто китайских марок. Это 48% от всего объема «легковушек», зарегистрированных в стране за первые три квартала года. С августа по сентябрь продажи машин из КНР незначительно сократились, при этом сентябрьский результат по ним составляет 56% от всех продаж за месяц.

- Данные нашей статистики по продажам китайских автомобилей в России подтверждают сделанный нами ранее прогноз: в 2023 году доля «китайцев» на российском авторынке превысит 50%, -- отметила руководитель блока автобизнеса банка «Открытие» (входит в ВТБ) Марина Дембицкая. - И уже два месяца подряд показатели реализации автомобилей китайских брендов превышают половину от всех продаж на авторынке страны. Такая помесячная динамика сохранится, по нашим прогнозам, и до конца текущего года.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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