Китайские товары: 58% россиян относятся к ним положительно

Дмитрий Ивьев
03.10.2023, 11:40
0 1028

68% россиян полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов.  Таковы результаты опроса* к Дню образования КНР, проведенного экспертами банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и «Росгосстрах Жизнь».

58% положительно относятся к китайским товарам - наиболее высоко их оценивают жители Дальнего Востока.

Больше всего россиянам нравятся произведенные в Поднебесной бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. Высоко оценивают и качество китайской мебели - это почти половина опрошенных. Китайские продукты питания, товары из кожи и меха наши сограждане тоже считают достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов.

По мнению 41% респондентов, достойно заменяют ушедшие европейские марки в России китайские автомобили. 44% считают качественной заменой европейским автомобильные товары и аксессуары из КНР.

*Опрос проведен 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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