Китайские товары: 58% россиян относятся к ним положительно

Дмитрий Ивьев
03.10.2023, 11:40
0 1250

68% россиян полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов.  Таковы результаты опроса* к Дню образования КНР, проведенного экспертами банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и «Росгосстрах Жизнь».

58% положительно относятся к китайским товарам - наиболее высоко их оценивают жители Дальнего Востока.

Больше всего россиянам нравятся произведенные в Поднебесной бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. Высоко оценивают и качество китайской мебели - это почти половина опрошенных. Китайские продукты питания, товары из кожи и меха наши сограждане тоже считают достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов.

По мнению 41% респондентов, достойно заменяют ушедшие европейские марки в России китайские автомобили. 44% считают качественной заменой европейским автомобильные товары и аксессуары из КНР.

*Опрос проведен 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InQ2b2h0UGxFMTdDY3Q2THZ4ejkxWXc9PSIsInZhbHVlIjoiL2dzSFIvT3Nkd3ROdXBobE9pb2UrdTBMd3NSK0RNTTF1Sks0Wk1iVFAzVGNPd01JTGRURzR0dS9ZbENDdUpxeXJYZE5XajhqY2xwT2YvWTJnSlYybWt1TjZieHhxLzIyaTNtRFNXMXljZ3R2U3dDWVUrTk5BUnVDMGl5Mk9YbGtGd3JWVFJIRVJNMExiRlgvOVU3T2h4a295dDBsSDhzVFFNWTZ4T3dtWUl1VWpERGR4UXR4QkxhdVpNQ1VNSlg2UDFCaFFsN3FTTC9FNGE5SlJvdFlZUWpFaG9ZMWpUbFM0QmsxWU5LaUlsN0UvcnFSd0diQmFOVEgxZGFKejQ5UDRjOHloY2RoMFpTNURiK3dMRFJBZTdidUVVaVpCU0ZrWWJUS1pGemxCOGxUZVNaeFJnbnJZYkh6aEVyY1FXK3R3QWUzK3AxRUJZVnI5Um1GQ1ZnM214c2d1cUhNMWFuSCtyVEFvNVl1RkhPTzVNQVRoQ0t5L2JqSkNrSERpNGIxV2o5RU5ldTFvNlRFVjZGc21KUjRKMU42eVhGaHpOWDVPcDh3aEY3T2txZ1JzVlRlbFN3VDYrSnRoSVNpOFBlbjZFSm4vUXFjcUdKUTNSSnJmMkdaczlsOGVCb3JuUVpMcVFwbGY3SVVQbkNsQVlyamU4YmJKZXp2WmVkeW5ES2EzZDhBTXNmMk5QTUJ2MGhWS3M1bDlQWW9SQThPR2U5ZkZscWRDY1plSVNxakkxZUNlSU9KZmIwR3gwZ2xudWtSODZNSmdYdnl5M3FVdG5KSXlJZVBWbGlQMWVlUkFDTFJmT2toNFhTTEd4MmtqNGxBdkFKOVpFY2c0WlBBa0d6QiIsIm1hYyI6IjY1ZjE3ZmFiMWU3ZTI5ODU3ODcyMDI3NzI5NTEyMDA4MjQzOTQyOWUwMTgwNmU1Nzc2ZmUyZTc4Y2ViMDI1MGUiLCJ0YWciOiIifQ==