Китайские товары: 58% россиян относятся к ним положительно

Дмитрий Ивьев
03.10.2023, 11:40
0 1267

68% россиян полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов.  Таковы результаты опроса* к Дню образования КНР, проведенного экспертами банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и «Росгосстрах Жизнь».

58% положительно относятся к китайским товарам - наиболее высоко их оценивают жители Дальнего Востока.

Больше всего россиянам нравятся произведенные в Поднебесной бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. Высоко оценивают и качество китайской мебели - это почти половина опрошенных. Китайские продукты питания, товары из кожи и меха наши сограждане тоже считают достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов.

По мнению 41% респондентов, достойно заменяют ушедшие европейские марки в России китайские автомобили. 44% считают качественной заменой европейским автомобильные товары и аксессуары из КНР.

*Опрос проведен 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6ImlwTGl2a1J5N3Y2YnNBY0hXdEQ0blE9PSIsInZhbHVlIjoiT1p2Q25DNit3U1RXS1NPYm85Ym9zbFlwb0QwdDBWVDhqR0ZLTE56TzlkNnRmem83VXpRYjdpRVJEdmNZNGZMVjd4dXVVS0ZvNGpHYmVXYXNzdTd5cXBzUHdGdkljakxzMmVMcXpTTFlIbFhRVXZmdVgrcjZLbzFPeWZ0RkpRbkxlak1NdVF0UDVHU3pObjBuUTd6SWJNMDV4RzQxZG1ITHB6K1NLVmlObEs3U1p4MFhTQkxTdjIrR0RkMzVCaElRRFlvSk50bFZWUU45anZrT3VIdHVQQTlzUlVMRngxM2c3MkxUcGpueXhrRUZTbzJYV243NnIwdS92dUs0UWxWSmFBMERxTHl0K0xUQmFqY1pIMXFjeGpWOWdVTWk0enBBZjZucFMrVU1xV3d5SkVoeG9OYUhjUE5NUEIwblV4b0t1WWhEdmk3Ym93Uk8wKzArNmEwSXFwbDRNeDdPQTZrVUFpSkdrc2RSdHdUeW1VUW02aC9Ed1BXb0ZEUS9lOHpIOVcyU3I4dXFNeGJ3N1IxYVR3b01CdnoxQnJnRjVqZGhHUFk2Vm9XWHlwTzROazBmbmk3NVFYUDdtb0V5K0NlOCIsIm1hYyI6ImM3NzQ0YWNhZTQ4YjJlZjZjZWE1ZmUwZDAxMWUwOTgwZGU2Nzg1OGMzZjIyMGM5MGU0ZTcyZWNkMDlhYzJiNzIiLCJ0YWciOiIifQ==
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