Китайские товары: 58% россиян относятся к ним положительно

Дмитрий Ивьев
03.10.2023, 11:40
0 1265

68% россиян полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов.  Таковы результаты опроса* к Дню образования КНР, проведенного экспертами банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и «Росгосстрах Жизнь».

58% положительно относятся к китайским товарам - наиболее высоко их оценивают жители Дальнего Востока.

Больше всего россиянам нравятся произведенные в Поднебесной бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. Высоко оценивают и качество китайской мебели - это почти половина опрошенных. Китайские продукты питания, товары из кожи и меха наши сограждане тоже считают достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов.

По мнению 41% респондентов, достойно заменяют ушедшие европейские марки в России китайские автомобили. 44% считают качественной заменой европейским автомобильные товары и аксессуары из КНР.

*Опрос проведен 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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