Индекс букета к 1 сентября: рост за год в полтора раза

28.08.2023, 14:16
0 1164

Абсолютное большинство россиян (87%) отмечает, что цены на цветы стали выше по сравнению с прошлым годом – таковы итоги проведенного экспертами «Росгосстраха» и банка «Открытие» опроса. Соотношение расходов на букеты к общим расходам на подготовку к школе оказалось самым высоким в Краснодаре и Ростове-на-Дону, а самым низким - в Челябинске и Самаре. Родители в среднем по России потратят на цветы от 1000 до 5000 рублей, выяснили аналитики.

По статистике, более 70 % российских школьников планируют дарить учителям букеты в День знаний. Каждый пятый респондент хорошо относится к традиции дарения цветов и преподносит букеты учителям каждый год. Еще 25% считают, что нужно благодарить учителей за их труд, правда отмечают, что расходы на розы и гладиолусы достаточно велики. Кстати, самыми популярными цветами для букета в честь первого сентября станут гладиолусы, хризантемы и розы.

Выяснилось также, что 19% россиян будут лично дарить букет классному руководителю, а каждый четвертый планирует преподнести цветы даже нескольким учителям. Еще 28% участвуют в покупке общего букета от всего класса.

Любопытно, что за год количество тех, кто отказался от традиции вручения букетов, выросло на 11%. В целом, 38% россиян считают вручение цветов пустой тратой денег и предпочли бы отдать эти средства на благотворительность.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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