Кошелек: половина россиян стала реже использовать наличные

26.07.2023, 17:16
0 894

51% россиян стали использовать наличные деньги в последние два года реже, чем раньше, а 10% хотели бы полностью отказаться от наличных в ближайшие два года. При этом треть россиян по-прежнему активно использует наличные при оплате товаров и услуг, а вообще не пользуются лишь 7%. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в группу ВТБ).

Топ предпочтительных способов оплаты товаров и услуг у наших сограждан выглядит так: банковские карты, затем наличные (к слову, на Северном Кавказе за нал выступили более 64% респондентов), далее идут переводы по Системе быстрых платежей или карте, а затем бесконтактные платежи, в том числе по QR-коду.

Постоянно, каждый день платят наличными 11% опрошенных. Редко, время от времени, делают это 36%, а вообще не пользуются наличными деньгами 7%.

Безналичные расчеты становятся все более популярными. 51% респондентов в последние два года стали использовать наличные реже, чем раньше. Лишь 7% стали использовать их чаще. 

Более половины россиян (51%) не намерено менять использование наличных в ближайшие два года. Однако есть такие 10%, кто хочет полностью отказаться от наличных в ближайшие два года (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области это даже 19%, а вот на Северном Кавказе — лишь 4%). При этом 6% респондентов хотели бы платить наличными чаще, чем сейчас (а в Сибири —  все 10%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlRra2RMbUVoU0ZuSEhFQ1JsZVZDdnc9PSIsInZhbHVlIjoiTzNkRW8vQlgrVDlvSjBIM0sxWEhETGlBdkpSV282M0NpWFNmNDBZdzRUUkU0NXJoQWF4WlN0dGRack5tQ2xKNUpuM2FzRDBscWtIZEtHcU1jTDlQV3FzdVRYcDR2NU14QTlEK0RWamROKzF1S0wyUE5mS1B3S2dGQUMxS0V2bE85Ly81aU0weWJSRmNMb3NMV3gzbExOQ0ZyK1E2VGJ1RXZGdTJDeXFkbDhGVnZwUU9WNkxOdFZ1Y0svdkU5NWtGWkozV3lYNFZEVlY4WVVYaWR6MHRNU0M1aXloMnBMRjVNQ3grMmJEMU1VODZEVVR2NUs5Ykd0cGQ0WXFSYTN4WHNuTi9aTWp3eTdZSHIrTCtDUkUxZ3dkdFB0K2xQNVF6Tk9POWRJeVl4YXBCcFR3bFZpQXhBVCt3ejRWekFOdDlXV0Rib0t6cldrMXliTktrSjFiWWZNZVFNTU01K2JkNzNnMURyRjgveVF3VFFrMkw1SDdwUndDUk5zYkVnbHZ2aVFSUHhQTlRNSGFXK3hPeTI1dEwveVE1cjRUTzNyWTBxTTZidTBOOENMcGd2UG1abXkrcFVCZ0FMZXYvcDdKSWg1L0tRSGJFa3MySUd4TFRWbm5vL1o0ZEhxdGtnRlVQR1FQemZzaXRwVmhCSktzMmF5ZEpyT3EyVGEwWnRoTk0vUXpvOUlDa01YVVE4TjdZdnloeVoxd2VFZCtHMFllaCtFZllPK2RVMisvUklSWkxHOWRjY0VJTVA2U2JDSjNablVFblBNNlVudWJvc1gvRkdubVlHOXNtdkpyN0R2QkZUWmhhRm5FNXkwQkdRS0ZYVGg5c1E0Wk9vUVJvYnVzWSIsIm1hYyI6ImI4MjI2YjFiYTY4ZDZmNjVlY2E3NzE4YzM4OTMxZDE5YWU1YTNjMGU0MDM4M2YxYTA5ZDNjYTUxYWJlNTE2NTAiLCJ0YWciOiIifQ==