Кошелек: половина россиян стала реже использовать наличные

26.07.2023, 17:16
0 1099

51% россиян стали использовать наличные деньги в последние два года реже, чем раньше, а 10% хотели бы полностью отказаться от наличных в ближайшие два года. При этом треть россиян по-прежнему активно использует наличные при оплате товаров и услуг, а вообще не пользуются лишь 7%. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в группу ВТБ).

Топ предпочтительных способов оплаты товаров и услуг у наших сограждан выглядит так: банковские карты, затем наличные (к слову, на Северном Кавказе за нал выступили более 64% респондентов), далее идут переводы по Системе быстрых платежей или карте, а затем бесконтактные платежи, в том числе по QR-коду.

Постоянно, каждый день платят наличными 11% опрошенных. Редко, время от времени, делают это 36%, а вообще не пользуются наличными деньгами 7%.

Безналичные расчеты становятся все более популярными. 51% респондентов в последние два года стали использовать наличные реже, чем раньше. Лишь 7% стали использовать их чаще. 

Более половины россиян (51%) не намерено менять использование наличных в ближайшие два года. Однако есть такие 10%, кто хочет полностью отказаться от наличных в ближайшие два года (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области это даже 19%, а вот на Северном Кавказе — лишь 4%). При этом 6% респондентов хотели бы платить наличными чаще, чем сейчас (а в Сибири —  все 10%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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