Любовь к постоянству: лишь каждый четвертый автовладелец меняет машину раз в 4-5 лет

21.07.2023, 12:39
0 915

Такие результаты показал совместный опрос специалистов ВТБ и «Открытие Авто». Чаще всего это делают на Северном Кавказе: 35% его жителей приобретают другую машину не реже, чем раз в 5 лет.

Использовать же автомобиль «до последнего» предпочитают 19% россиян. Бережливее всего к машинам относятся жители Центрального федерального округа и Сибири.

Проведенное исследование также показало, что около 40% автовладельцев купили свою первую машину в возрасте 18-25 лет. Еще около четверти - в 26-30 лет. При этом большая часть (57%) опрошенных приобрели свой первый автомобиль на заработанные или накопленные средства, 21% использовали для этого кредит, еще 10% получили его в подарок, а 5% унаследовали.

- Несмотря на серьезные вызовы для отечественного авторынка, уровень автомобилизации в России растет. По данным ВЦИОМ, сегодня одна или несколько машин есть более чем у 60% семей, в этом году приобрести авто планирует четверть опрошенных россиян. На этом фоне мы фиксируем активный спрос на автокредиты: в первом полугодии на покупку машин было выдано рекордные 606 млрд рублей, что на 19% превышает результат первой половины рекордного 2021 года, – прокомментировал начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

- В ближайшее время цены могут продолжить корректироваться, поэтому имеет смысл присмотреться к представленным на рынке вариантам. В пределах 1,5 млн рублей из машин эконом-сегмента можно выбрать любые марки на первичном и вторичном рынке, на них есть альтернативные запчасти. В долгосрочной перспективе стоит обратить внимание на китайские бренды - из-за количества сервисных центров и стабильной доступности комплектующих. Кроме этого, все больше автопроизводителей из КНР предлагают выгодные субсидии при кредитовании своих брендов, — отметила руководитель блока автобизнеса «Открытия» Марина Дембицкая.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ikh2U1dNZmFmOThFcFNDZGl5Z01ZR1E9PSIsInZhbHVlIjoiK2tPTGhxT1B3MHc2ZGlPS09VZVBQRGF5ajFhWnJSUWZmM1F5Tmg0SGdidGxlRzJSS29GT29qVnlNaWtsWmFMc0JEdWk0a3VDMlRJeWlseFlydHhPNFJTSkNOMFIwdCtEdEpRYWd4dy9xS09TQjVvcXBBVE5ObVRNcVdTNFduTTJXV3ZLall5Z1haeHlFRFljbUV6c1J6WmZHWFVMbFF0OHJ4aGxpSFFnUlBpY0JmRjlSVHB1YzlDRDFWVkxyT0Y4SXBDMk5aVUlTRlJ1SDZ0b2w3WHdxVmFTNk1nMm1YM2V4RlByZ005YlJsOU0yd0c4V0FJZlJReDBYTWJ3cDdyL2JkVnFjNFdBQmtjODFtQXorVytIR2pkN1RqUElpY2s2TFRnUHR0VENaeWlJNk14cngxemNBOEdycGtiVDVnc0x0RzA2SGQzbk5kMndyZnp2OWdRSVV1UVl0MTk0Nmt3QTF4WUNZaGJtYzJvS0ZzMnorWE00OGc2QkNDUUlMaFhHWXpqRWR1K2k0TW5GVXlpSnUxa3NKYTNSelc5STRwaitubnNEd2dmTHFVVGFsTnVnZ0lKeHU1a0swdGM3VkpuaHBnQ1IzQStuWENRZFRsL3Nod1RYV2tsT1JPUmlVL09zYXRZalpyaWxRbDFIL1Q2SjdvOVE0clZnb3BHS0hNR3pBR1FVR1hjMm1ic2RDeXQrcHc4OFhNVDZ4MjlSK25nZWZkeUJPajJJWjNZMnAwSHhvVHlxOWM3ejU3ck9CS0NyNDhncFV2aTBFdThIYTBpY2tmR1RPWHVqcHZad3kvMHNORjRFRXpKcUdaTG5ULzg2U2d1bFdjRFpYdGpJME54aiIsIm1hYyI6IjJkNTcyNTk1MWNmYjU1OWYyNGY2YzI4NGY2YmM5MTk5YzQ1Yjc2MzJmYTBkY2VmMGRkYzE1NTg0Y2UzZmY0MGMiLCJ0YWciOiIifQ==