Любовь к постоянству: лишь каждый четвертый автовладелец меняет машину раз в 4-5 лет

21.07.2023, 12:39
0 1143

Такие результаты показал совместный опрос специалистов ВТБ и «Открытие Авто». Чаще всего это делают на Северном Кавказе: 35% его жителей приобретают другую машину не реже, чем раз в 5 лет.

Использовать же автомобиль «до последнего» предпочитают 19% россиян. Бережливее всего к машинам относятся жители Центрального федерального округа и Сибири.

Проведенное исследование также показало, что около 40% автовладельцев купили свою первую машину в возрасте 18-25 лет. Еще около четверти - в 26-30 лет. При этом большая часть (57%) опрошенных приобрели свой первый автомобиль на заработанные или накопленные средства, 21% использовали для этого кредит, еще 10% получили его в подарок, а 5% унаследовали.

- Несмотря на серьезные вызовы для отечественного авторынка, уровень автомобилизации в России растет. По данным ВЦИОМ, сегодня одна или несколько машин есть более чем у 60% семей, в этом году приобрести авто планирует четверть опрошенных россиян. На этом фоне мы фиксируем активный спрос на автокредиты: в первом полугодии на покупку машин было выдано рекордные 606 млрд рублей, что на 19% превышает результат первой половины рекордного 2021 года, – прокомментировал начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

- В ближайшее время цены могут продолжить корректироваться, поэтому имеет смысл присмотреться к представленным на рынке вариантам. В пределах 1,5 млн рублей из машин эконом-сегмента можно выбрать любые марки на первичном и вторичном рынке, на них есть альтернативные запчасти. В долгосрочной перспективе стоит обратить внимание на китайские бренды - из-за количества сервисных центров и стабильной доступности комплектующих. Кроме этого, все больше автопроизводителей из КНР предлагают выгодные субсидии при кредитовании своих брендов, — отметила руководитель блока автобизнеса «Открытия» Марина Дембицкая.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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