Курс валют: 62% россиян считают, что он влияет на их реальные доходы

14.07.2023, 11:34
0 902

Половина россиян практически не следит за валютными курсами. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного экспертами банка «Открытие».

Лишь 11% опрошенных ежедневно следят за валютными курсами (на Урале это даже18%, а в Южном федеральном округе — 8%). Раз в несколько дней смотрят на динамику курса рубля 18%. Еще 21% делают это не чаще, чем раз в неделю. 30% следят за валютным курсом крайне редко, а 20% вообще этим не интересуются (в Южном федеральном округе эта доля составляет  26%).

Более половины россиян покупают или продают иностранную валюту крайне редко. Выяснилось, что доллар и евро все же остаются самыми популярными иностранными валютами в России. Из тех, кто имел опыт покупки валюты за последний год, 40% опрошенных покупали доллары, 15% - евро, 6% - юани, по 2% - турецкую лиру и казахстанский тенге, по 1% - рупии и йены.

31% покупающих валюту используют ее как средство накопления денег (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 37%, на Дальнем Востоке — 20%). Для четверти наших сограждан причина – поездки за границу (в Северо-Западном федеральном округе 36%, в Центральном 19%). О том, что вообще не покупают валюту, заявили 37%: больше всего таких на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе.

62% россиян полагают, что курс рубля к главным иностранным валютам - доллару, евро и юаню - значительно влияет на их реальные доходы и уровень потребления. Что касается заработка, то лишь 13% удалось заработать на операциях купли-продажи валюты в 2022-2023 годах (3% - потому, что занимаются этим профессионально, 10% - по счастливой случайности). 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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