Статистика: половина россиян постоянно употребляет в пищу сладости

12.07.2023, 10:03
0 831

Однако траты большинства наших соотечественников на сладкое достаточно скромные: у 49% - не более 1000 рублей в месяц, у 39% - до 3000 рублей. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом» накануне Всемирного дня шоколада (отмечается 11 июля). 

В рейтинге самых любимых сладостей россиян за явным преимуществом победил шоколад (58%). На втором месте оказались конфеты (32%), на третьем - торты (31%). Сладкую выпечку любят 29% опрошенных, мармелад - 17%, фрукты с высоким содержанием сахара - 16%, пастилу - 12%.

Среди причин употребления сладостей, 81% респондентов называет ощущение счастья и удовольствия, а 15%  таким способом заедают стресс.

При этом почти две трети наших сограждан (63%) полагают, что сладости вредят здоровью - наиболее радикально в этом отношении настроены жители Урала. Но опасения относительно здоровья не останавливают россиян: 14% едят сладкое несколько раз в день, еще 35% - ежедневно, раз в несколько дней позволяют себе сладости 31%. Вообще не едят сладости только 2% опрошенных (на Урале таких не и вовсе нашлось). Опрос показал, что главные сладкоежки страны живут на Северо-Западе.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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