Статистика: половина россиян постоянно употребляет в пищу сладости

12.07.2023, 10:03
0 1082

Однако траты большинства наших соотечественников на сладкое достаточно скромные: у 49% - не более 1000 рублей в месяц, у 39% - до 3000 рублей. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом» накануне Всемирного дня шоколада (отмечается 11 июля). 

В рейтинге самых любимых сладостей россиян за явным преимуществом победил шоколад (58%). На втором месте оказались конфеты (32%), на третьем - торты (31%). Сладкую выпечку любят 29% опрошенных, мармелад - 17%, фрукты с высоким содержанием сахара - 16%, пастилу - 12%.

Среди причин употребления сладостей, 81% респондентов называет ощущение счастья и удовольствия, а 15%  таким способом заедают стресс.

При этом почти две трети наших сограждан (63%) полагают, что сладости вредят здоровью - наиболее радикально в этом отношении настроены жители Урала. Но опасения относительно здоровья не останавливают россиян: 14% едят сладкое несколько раз в день, еще 35% - ежедневно, раз в несколько дней позволяют себе сладости 31%. Вообще не едят сладости только 2% опрошенных (на Урале таких не и вовсе нашлось). Опрос показал, что главные сладкоежки страны живут на Северо-Западе.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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