Кошелек: россияне учат своих детей копить деньги

Опубликованы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек.
21.06.2023, 10:42
0 817

Опубликованы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного экспертами банка «Открытие». Оказалось, что более половины наших сограждан в детстве время от времени подрабатывали.

Если говорить о местах хранения, то 38% хранили свои сбережения в коробках, шкатулках, стеклянных банках  или в целлофановых пакетах. У 24% в доме была копилка в форме поросенка, у 18% - в форме кубышки или бочонка. 3% хранили деньги под матрасом.

Свои детские накопления россияне тратили или мечтали потратить преимущественно на мелкие покупки (жвачка, марки, значки, наклейки) – 46% и сладости – 36%. У 27% эти деньги уходили также на развлечения (кино, театры, концерты). 26% тратили на подарки, 24% на гаджеты, 11% на книги, 7% на школьные завтраки. К слову, 46% опрошенных даже смогли осуществить с помощью накоплений свою детскую мечту. Любопытно, что сейчас большинству респондентов на реализацию мечты нужно не менее миллиона рублей, однако есть и те, кто оценил свою мечту в сумму менее 50 тысяч (1%).

Сегодня 59% россиян дают карманные деньги детям и учат их копить (в Приволжском федеральном округе – даже 75%, а вот в Москве и Московской области - лишь 41%). Что касается собственного детства, то лишь 21% опрошенных не имели в детстве сбережений (на Северном Кавказе - 35%, в Центральном федеральном округе - 16%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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