Соцопрос: большинство россиян предпочитает российские и советские фильмы

14.06.2023, 14:42
0 1221

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие». Выяснилось, что 62% россиян пользуются платными онлайн кинотеатрами: 30% делают это редко, а 32% - постоянно.

41% опрошенных продолжает смотреть фильмы и сериалы «недружественных» стран постоянно, как и в прошлые годы. При этом 34% стали смотреть их реже, а есть и такие 9%, которые и вовсе перестали смотреть фильмы производства США, стран ЕС и Великобритании.

Больше половины опрошенных (53%) время от времени смотрят фильмы «дружественных» стран (индийские, китайские, казахстанские), которые появляются в платных онлайн-кинотеатрах.

Отвечая на открытый вопрос о том, фильмы и сериалы каких стран они предпочитают,  респонденты чаще всего называли российские и советские, а также американские. Европейское кино предпочитает около трети опрошенных, турецкое 16%, китайское 9%, индийское 5%.

Почти половина опрошенных (46%) считает, что России надо увеличивать производство фильмов и сериалов, чтобы производить их не меньше главных кинодержав мира - США и Индии. А по мнению 23%, деньги лучше тратить не на кино, а на другие, более важные нужды.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Im1qMEZZRmNkSkNSV05YbTcyOFBEY1E9PSIsInZhbHVlIjoiUks1SnpwYzZGRnR1YTNnczFOd3JGbm5jc3Fkc0xJZU40OTVTTVJvTDRxODdheEVrKzBtVUwwdVMxYkdaNktnT0V4bUVoYkNabXVrS2FsaGczbEtHTTQrcHVYRGwraXRqUnBWT3JzQXVBWXdMRWRGRmtJbms4cjRDcEJvdXFabVNUQWFMYjlHaUxoeXJTeDFrUnJVbzlGbFAza214NHlPT0taMS9lci9obXVBaEovUHIxcnkrSkNjcG53YXk2aWNLVCtZV3pUTEJOLys0WitxVGxKQ0RkTmszcGFjREo1d1hDSFJ5K2lvWUZ2eVMwa3FpUlY4dkpCQ0hPaXUrY1lyMXBBRUs3MlMyT0tYc1o1aGRDMVBrRG9nRkxJS1U2RENBcUIzanBBTHNhalB2RTRIY1J6RUVFUVh3NGpJUkpoOGFkMjA1QVdveG4rRnVSQTJodVVjSTQxc2wrVTR2VVNNanRITkh4eXFFbjNFdzcvZXpEb3lHZFdQTUtvNGI2TXJiVEdPV1VKYllMVlBuSWplWXd2MGNFRFpMNWUvSWZaYWRUWEJkMHZOMW5vaHBRem1yS2J1alRKMWh3bkVlY0ZxK0dLbDBqR201Rzk0WkdxUkpQWEdoejg0R2NETXlLWm94dU5URE9aRjdmRjhlRUtiMENoRUZlOTZ3ckMydHkzdEZBckg5blorczZISWQ3QzhBMGhERXk5VEk2RWF5aDUrYkk3Y2RyUHM2cXUwVFNqbVVxczJjZDdFaExMRTZXZXRLZk9QdUVWbDR2OEJWR0xjK1ZST0JiTjlsaENFYktIMHFTQktHTno3VjczbGpObFRPRnVuT3ZmZVg5czVxMERvVCIsIm1hYyI6IjAxZTY3Y2NmNmVkMzE3NGZiZjMxNDUxZjY2OTcyOGZkZWUyZmY4ZTJlM2Y4NzNlYzUyZGE2ZmY4Nzg2NjA1Y2QiLCJ0YWciOiIifQ==