Соцопрос: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

01.06.2023, 16:35
0 763

Большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса, проведенного в апреле-мае 2023 года.

Что касается целей – откладывают для оплаты образования в вузе или колледже (32%), для покупки недвижимости (24%), автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%).

Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей, используют различные инструменты для накопления. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%).

Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно, есть и 14%, которые делают это нерегулярно, по возможности.

- Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким, лучше начинать формирование капитала на образование детей как можно раньше, – отметила заместитель генерального директора страховой компании Наталья Белова.

К слову, абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InZNU3dSVzY3dmZkZWlUb0crdEU3VlE9PSIsInZhbHVlIjoiVnJQVUNGdnhGTzBrcnh0TFJ2ZXk4YUF5dUdrS3I3Zk0xNVpOMi9BZVpoMk1EWmFoRm1NOVJIWGQ5bE96OC80MmlxS0JwZjRkOEgxYkJXcXVmRlBQcmd6YVNxVWdKUzBka1d0aTQ3c2F4a2NRYS9jQ1p4Yy9Wbm9iaXFWbnpFSzc2Rlo0L25oNUFFUy82b2F4eUhYYjk1LzhMSXN2N1dPUDAwa2FnSG4zbWZPZzU5dkFmd0NRbnl3NVh1S3NmZHhBRzZZNWpmQ2x1ZWNMdElxUEUwUDVmWWl3OXlRN280RTNJdFF1VzhPSHJCWlZnVXRDN1A3dGF2VEVCWlJNQkMreXM4TXhtVEpreEY0THZFd0tlazV5TXNEMGRtbmN6cnc1a3RIS2h6YVZXSnd6RDgzUGJpUDY4dWM0QkpYektQWm40ZDFST1AxakxHK1ZpK1RVN1dZRytGOGEzb2puYkptalpZTE1rVVFhbGVNRXFjT3p2WVNvMGtlSnFqNkFzZWxyOWtCVXpDWk1QUkZGOG83YS9DNHI0RFQwaldYNUVWNldwVzdycXFMV2t5ajBJS1ZtNWFFZ2E4Q0F6eElFMWpBazBCODNhMk1QeVA3RjR2WkNPSjRrOFp1T1k4aFc0b1RkU1FMR1ZSZHZYeXFSSXArZVVjNTRBcCszQzBRbDhsWElKNzBMcENucndZdDF0aWxsMDFEQmQvL1NPWmZxODZuSFd5c3NLMTRRVXJNZ2ZuSkdoUUhEUEEvSmpqek4vL3Y1MmJRTGgzdFhzTE9NRmtQb0VVd2trdi9BV2t3Sm5aNHZvWVVMZzQxTldyODlKK3FUclE2bzdkQTdQMDg5KzZ5ZyIsIm1hYyI6ImI0Mzg2OGM1ZDIyNTNhZDQ3ZmMzNmRmNDljZDEwMTA5ZDViYTUzNzhiYzYwN2U3NTRiYTc5Y2EyNzg4MjAxOGEiLCJ0YWciOiIifQ==