Соцопрос: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

01.06.2023, 16:35
0 919

Большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса, проведенного в апреле-мае 2023 года.

Что касается целей – откладывают для оплаты образования в вузе или колледже (32%), для покупки недвижимости (24%), автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%).

Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей, используют различные инструменты для накопления. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%).

Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно, есть и 14%, которые делают это нерегулярно, по возможности.

- Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким, лучше начинать формирование капитала на образование детей как можно раньше, – отметила заместитель генерального директора страховой компании Наталья Белова.

К слову, абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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