Банковский кешбэк: на что его тратят россияне?

28.04.2023, 14:20
0 747

По статистике банка «Открытие», держатели карт по итогам первого квартала 2023 года в рамках программ лояльности получили порядка 1,5 миллиарда бонусных рублей. 

Количество зачислений бонусов на карточные счета впервые превысило 2 миллиона штук - против 1,745 миллиона за аналогичный период прошлого года.

На что же россияне потратили полученный кешбэк?

Отметим, что общий объем потраченных бонусов в 2023 году в сравнении с годом предыдущим вырос на 20%. получив кешбэк, 94% держателей карт направили его на компенсацию покупок, 4% —  на погашение процентов по кредитам, а около 2% — приобрели авиа или железнодорожные билеты для поездок.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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