Возможен ли качественный пост-гарантийный ремонт за адекватные деньги?

Сейчас рынок пост-гарантийного обслуживания хоть и пребывает в неорганизованности, но подход к оказанию качественных сервисных услуг на СТО становится всё более цивилизованным.
19.12.2016, 10:04
0 8522

«Как в 90-е годы народ сдавал машины в ремонт? Открываешь багажник, чтобы достать запасную часть, а там «Калаш». Звоню клиенту, мол так и так. А он: «Мешает? А ты подвинь». И всё. Понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать и лишнего не взять.»

Сейчас рынок пост-гарантийного обслуживания хоть и пребывает в неорганизованности, но подход к оказанию качественных сервисных услуг на СТО становится всё более цивилизованным.

Автопроизводители предъявляют дилерским СТО жесткие требования к сервисному обслуживанию, к техническому оснащению, к квалификации сотрудников – это гарантирует потребителю получение качественных услуг.

Однако, наступает момент, когда гарантийный срок заканчивается, и большинство автовладельцев оказывается перед выбором: где теперь обслуживать свой автомобиль — у официального дилера или искать независимую станцию.

Дилерские СТО установили высокую планку качества сервиса, но и цены у официальных дилеров не отличаются демократичностью. Независимые станции предлагают доступные цены, но здесь нет привычного «дилерского сервиса», а гарантия качественного ремонта — тема весьма условная, т.е. как повезет.

Способны ли независимые СТО предложить дилерский сервис?

Качественную альтернативу дилерскому сервису сейчас способны предложить лишь сетевые автосервисы. Причем, это не объединение нескольких СТО в некую коалицию. Здесь применяется качественно новый подход, проверенный европейским опытом и адаптированный под условия российского рынка. Действующей силой в виде  «контроля сверху» здесь выступает Управляющая компания - ассоциация профессионалов рынка aftermarket, которая объединяет станции технического обслуживания и берет на себя функцию регулирования всех сервисных процессов станции таким образом, чтобы автовладелец получил тот самый ожидаемый сервис, к которому он привык у дилера. Федеральная сеть СТО «Заботливый сервис» сложилась под руководством сообщества профессионалов GROUPAUTO Russia, которое своим именем и многолетним опытом работы с автосервисами и премиальными брендами автокомпоненотов может гарантировать качественный и комплексный сервис, доступную стоимость и обеспечивает защиту интересов своего клиента.

На сегодняшний день сеть «Заботливый сервис» успешно обслуживает клиентов в ряде городов России: в Москве, Калуге, Обнинске и Серпухове. Кроме того, сеть продолжает активно расширять свою географию: двери новых СТО – участников сети вскоре откроются во Владимире, Туле, Рязани и Иваново.

«Заботливый сервис» — стандарт качества

 «Заботливый сервис» работает по единым стандартам качества, исполнение которых регулируется Управляющей компанией - союзом GROUPAUTO Russia.

Стандарты регламентируют качество каждой услуги, начиная от первого обращения и завершая моментом выдачи автомобиля владельцу. В целом, это знакомый потребителю «дилерский стандарт обслуживания», который исключает возможность включения в счет неоговоренных работ, использования некачественных деталей и запчастей, непрофессионализм мастера. Акцент ставится на уважении интересов клиента, прозрачности формирования стоимости работ, оперативных сроках исполнения.

Не просто ремонт, а комплексный подход к сервису

Помимо гарантированного качества оказываемых услуг, сеть предлагает комплексный сервис: «запчасти + ремонт». Это означает, что больше не нужно самому искать и покупать запчасти (которые зачастую оказываются сомнительного качества). Клиент просто оставляет свой автомобиль в сервисе и забирает по окончанию обслуживания — об остальном позаботиться сеть. Клиенту это выгодно экономически, а также позволяет сократить время ожидания и гарантирует установку исключительно качественных запасных частей от ведущих мировых производителей.

Запчасти низкой ценовой категории, так называемый «лоукост», можно найти через интернет, но возникает вопрос: стоит ли игра свеч? Запчасти этой категории — это полное отсутствие гарантии и высокий шанс повторной поломки. Скупой платит дважды, это правило еще никто не отменял.

Комплексная услуга «запчасти+ремонт» исключает подобные риски.  Все станции сети «Заботливый сервис» устанавливают запасные части оригинального качества, производители которых являются поставщиками на конвейеры автомобильных заводов, таких как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Mazda, Nissan, VW, Skoda, Jaguar, Land Rover и другие.

Уникальное преимущество СТО сети «Заботливый сервис» заключается в том, что необходимая деталь поступает в ремонтную зону СТО в течение всего 1 часа!  Это значительно сокращает срок ремонта автомобиля. Клиенту больше не нужно проводить дни в ожидании поступления запасной части в магазин, стоять в очереди, чтобы её получить и только потом отправиться на СТО для проведения ремонтных работ. База запасных частей формируется на специализированном складе в вашем городе. За оперативный подбор и доставку необходимых запчастей отвечают профессиональные консультанты.

Внимание к клиенту

Обратиться в сеть СТО «Заботливый сервис» можно позвонив в call-центр или записавшись на СТО через наш сайт — заботливыйсервис.рф

Учитывая пожелания клиента, специалист call-центра проконсультирует по услугам сети и запишет на ремонт. При этом у клиента всегда есть возможность выбора «удобной» станции по месту жительства.

При первом обращении на станцию проводится первичная диагностика, составляется план работ и детальная стоимость, а при сдаче в ремонт оформляется полный комплект документов.

Специалисты центра сопровождают клиента до момента выполнения услуги – наш клиент всегда в курсе, что происходит с его автомобилем.

Отдел контроля качества

Мы приняли обязательство не только разработать и внедрить стандарты качества, но и вести постоянный контроль их исполнения, действуя в интересах клиента.

Для поддержания и контроля качества обслуживания автовладельца внутри сети сформирован специальный отдел – отдел контроля качества.

По прямому телефону 8 800 700 02 35 или через форму письменного обращения на сайте http://заботливыйсервис.рф/ клиент сети «Заботливый сервис» может «поблагодарить» и «пожаловаться», высказать свои идеи и предложения, а также получить консультацию по любому интересующему его вопросу.

Наши контакты:

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
21 оценили
Партнёрские новости
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