Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13878

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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