Калужанин утверждает, что его «Тойоту» сдуло ветром на барьерное ограждение

Мужчина требует от дорожников возместить затраты на его лечение и ремонт автомобиля.
Оксана ИВАНОВА
27.03.2015, 10:54
50 13900

Как мы уже рассказывали, накануне в Калуге состоялась пресс-конференция руководства ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства». Встреча была посвящена итогам работы организации в 2014 году и её планах на будущее.

В работе Управления, как оказалось, случаются и курьёзные моменты. Недавно в прокуратуру поступила жалоба от автомобилиста, который считает, что барьерные ограждения на обходе Калуги установлены неправильно. Мужчина утверждает, что это стало причиной дорожно-транспортного происшествия, в которое он попал.

- Жалобщик пишет, что, двигаясь на своём автомобиле «Тойота Ленд Крузер Прадо» со скоростью менее 60 км/ч, сильным порывом ветра он был выброшен на барьерное ограждение, - рассказал журналистам начальник Управления автомобильной магистрали «Москва – Бобруйск» Федерального дорожного агентства Константин ПУСТОГАРОВ. – В результате, сообщает заявитель, ограждение пробило автомобиль насквозь и сломало ему ногу. Теперь он требует, чтобы мы восстановили ему затраты на лечение и ремонт машины. Она весит 2,5 тонны, такую выбросить ветром!

В какую сумму оценил автомобилист моральный и материальный ущерб, пока неизвестно. Прокуратура проводит проверку по этому заявлению. Однако уже получены данные специальных датчиков, которые установлены на обходе Калуги. Согласно этим сведениям, в тот день была безветренная погода. Сотрудники правоохранительных органов установили также очевидцев ДТП, которые говорят, что автомобилист-жалобщик ехал по трассе со скоростью не менее 200 км/ч.

Если в ходе проверки докажут, что в случившемся виноват заявитель, то ему придётся раскошелиться и оплатить из своего кармана ремонт барьерного ограждения. Как отмечают в Управлении автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», барьерное ограждение на обходе Калуги требует полной замены, именно это обстоятельство сильно увеличивает расходы на работы по ремонту трассы. С момента ввода её в эксплуатацию в 2002 году не осталось ни одного неповреждённого участка ограждения. Все они были деформированы автомобилистами-лихачами.


Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 50 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InMxdEtEZE1yY0tzeUhTZ0Nqa3VLUXc9PSIsInZhbHVlIjoiZjRXQTQzTjN6ZjhGMWxTZGpUWlY5b2VJRWNtTUpvODBtdW5QRG9oUlRpODhRTFpUZXIvU1h5WElXTngrSi9PdTJrYXBONWRhWlZqL1RBY1JuNVhTNk1VSXRjTXh1d2hDNG1VWEF0WVFHb3crWDZ2c1RXNXE2cnAwQXRlZUtTc29OZG9ZMmhCbVFOaEFONTVFb1JzR0FFc21EblAvM09URkJiOFh2ZHBUSVpLb3VOdFBBYnkxaXV1b3oweFphRkhaenE0Qis0WGF5VjZZQzcvbS9uWEcvYjlqT1VmSjBzRmViZzBZWjBOZHlnWUZpSnZMa0QrVUY1eFhvMXVraFpreVhJQU9kRDJsWE1DcEY4TEtEb0FBVkFYVU1pMGZkblR5MGFGQnJNU05NRndkS0RnNjljRm5WbXV5NHlzdnB5MkdhdDhoR0lqN2swRHcxVVJET2p2V1c5ZjVHYnRTRDk1RHZJNmRFVGsvZlJiZ1FYRGdDZTVNMDNLVFF2eThpT1FmdkVSZElSNXpDL1czRWxqMThJSSt4a0RHeUs2aWJQaXdaV1ZnOVU2dDRjUFhocXkyd0V5LzE4WnJ1S3lsMnk3cCIsIm1hYyI6ImE1NDk5MmU2ZGVmNjM0NzczM2FmNjA4NWY4Y2VlNTY4OGQyOWRiMmE4ODI5YjMzMjZjYzQ5OGViNjRiMWQ5YmQiLCJ0YWciOiIifQ==
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