«Моё авто»: «Машина для меня - ноги, свобода и жизнь»

$$$
Опубликовано: 06.08.2014 09:05 133 8132
Пользователь нашего сайта $$$ рассказал о своем автомобиле Skoda Octavia. Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес kp40ru@gmail.com. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.

***
Да! Я Люблю Свою Машину! Именно так... С большой буквы! Она для меня ВСЕ! Мои ноги, моя свобода, моя жизнь... Без машины - как без рук, вернее, без ног!

За рулем я около 10 лет. А что касается водительского удостоверения, то его я получил уже 12 лет назад. За мою «рулевую» практику, так уж вышло, у меня было три машины. Первая – «Рено Меган», вторая - «Фольксваген Поло», ну и третья, о которой я и хочу рассказать – Skoda Octavia A5.



Желание приобрести данного «железного коня» у меня появилось еще в 2009 году, когда я устроился работать на завод «Фольксваген». Но так уж получилось, что купить я ее смог только в прошлом 2013 году.

Вообще первое поколение Skoda Octavia производилось в 1996-2010 годах на заводе в Чехии. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что с 2004 года появилась старшая модель, получившая название Octavia.



После устройства на завод «Фольксваген» я сразу поставил перед собой цель купить «Шкоду Октавию», которая в тот момент уже собиралась на конвеере.

Свой выбор я остановил на 122-сильном турбированном двигателе TSI. Объём 1,4 литра. Комплектация Элеганс с четвертым пакетом дополнительных опций.



Конечно же, в «Октавии» больше плюсов, чем минусов. Иначе и быть не могло. Из плюсов: достаточно просторный салон, места сзади предостаточно, очень радует двигатель, всего 122 силы, турбина тянет машину на 5 (был бы 1.8 TSI, тянуло бы на 5+), охлаждаемый бардачок, разводка воздуховодов по салону, у заднего ряда сидений есть 2 воздуховода по центру, нет необходимости ставить турботаймер (у турбины есть контур циркулирующий масло после того как машину заглушили, спасибо новым технологиям, облегчающим нам жизнь).





Отдельной похвалы заслуживает бортовой компьютер Maxi Dot, выводится множество полезной информации, достаточно качественная музыка, 8 динамиков, хорошее звучание.





В багажнике есть сетка и 4 крючка, располагать предметы в багажнике удобно (и вообще он очень вместительный).







Минусы: при очень ярком солнце отсвечивает экран магнитолы, при открытии багажника в дождливую погоду за шиворот ничего не льёт, но сначала вода немного струится прям в багажное отделение с боков. Когда задние окна приоткрыты, ехать с нормальной скоростью нельзя, очень сильно бьёт по ушам. Пожалуй, из минусов это всё. Да-да-да, их так мало.





Нисколько не жалею о приобретении «Октавии», авто приносит только положительные эмоции, особенно при его вождении.

Вообще, хорошо, конечно, когда машина не ломается, служит вам исправно, возит вас... При условии, что и вы отдаете ей какую-то часть своего времени, например, отгоните ее на ТО, где все проверят, устранят, если надо, неполадки.





Подытожу:

«Шкода Октавия А5(FL)» - Действительно хорошее авто для тех, у кого в приоритете надежность, комфорт, прекрасная управляемость, азартная динамика (начинается с 1,4 TSI), высокий клиренс и большой багажник, при минимальных эксплуатационных затратах.





Фото: Любовь КОРШУНОВА.
$$$
Опубликовано: 06.08.2014 09:05 133 8132
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев