Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

16.08.2023, 08:24
7 4113

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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