Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7342
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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