Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

Прислал читатель:
Опубликовано: 17.09.2018 13:24 19 5497

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности на окраине Ольговки. Поэтому практически всем, и старым, и молодым так или иначе приходится пользоваться пешеходной инфраструктурой.

Уходящим летом власти нас обрадовали остановкой. Отсыпали на обочину грунт. Положили бетонную плиту. Поставили знак. Слава богу, на этой остановке люди только выходят, павильон там без надобности. Но по нормативам рядом с остановкой должен быть переход. Его сделали. Но, видимо, раз остановку можно сделать формально, «на отвяжись», то и с переходом можно поступить точно также. Каждый раз прохожу мимо и поражаюсь. Ведь кто-то это предложил, кто-то согласовал, кто-то подписал и кто-то сделал. И ни на одном этапе чиновничий разум, видимо, даже не дрогнул. Никто даже не задался мыслью, а как этим пользоваться, как это улучшит жизнь людей и улучшит ли?

Объясняю: остановку отсыпали между т.н. перекрестками с дачными улицами; переход тоже получается аккурат между ними и упирается в глубокий кювет. То есть чтобы добраться от перехода до свой улицы, приходится идти по узкой обочине мимо летящих автомобилей (к слову, знака начало населенного пункта со стороны окружной дороги тоже нет). Кто-то положил через кювет дощечку. Вот и вся инфраструктура. Вот и всё отношение властей к вверенным им задачам и, главное, людям.

И чтобы два раза не вставать, с точно таким же чувством уже не первый год прохожу мимо района Малиновка. Целый микрорайон построен так, что легально пешком в него можно зайти, только сделав крюк в несколько сотен метров! В прошлом году я уже писал про встречу с чиновниками, на которой в частности присутствовал товарищ Нилов в должности начальника ЦОДД МБУ СМЭУ, который на эмоциях от того, что какой-то плебс ему, начальнику, рассказывает о необходимости перехода именно здесь, сказал, что в городе главнее автомобиль, и делать переходы каждые сто метров он не будет. В итоге воз по-прежнему там, и люди каждый день, рискуя, перебегают дорогу. Фото этого места я сделал весной, но там кроме растаявшего снега не изменилось ничего.

Напомню на всякий случай, какой должен быть безопасный переход. Во-первых, на переходе должны быть видны люди. То есть переход и подходы к нему должны быть хорошо освещены. Во-вторых, перед переходом автомобиль должен быть вынужден снизить скорость, а на самом переходе автомобиль должен быть лишен возможности совершить объезд остановившегося транспорта. То есть должен быть возвышающийся над проезжей частью, хорошо заметный островок безопасности, сужающий полосы, охраняющий пешехода от объезжающих пропускающие автомобили «лётчиков». Только по такому переходу люди пойдут сами. Сейчас же стоящие на обочине знаки в ядовитых рамках никак не делают переход безопасней и комфортней и повышают только премии чиновникам, которые отчитываются за количество «организованных переходов» .

Прислал читатель: Скорп
Опубликовано: 17.09.2018 13:24 19 5497

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев