Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

"Горячая линия" "Здравоохранение"

Прислал читатель:
Опубликовано: 20.11.2013 14:53 10 12085

С 01 января 2014 года в Калуге начнет свою работу многоканальный круглосуточный телефон «горячей линии» «Здравоохранение» для граждан 8-800-700-30-03.
Заказчиком создания круглосуточной линии является министерство здравоохранения Калужской области. Пакет минут работы операторов-консультантов на 2014 год – 24 000 минут при средней длительности разговора 3 минуты. При этом прием звонков будут осуществлять не менее 30 операторов.
Интересны требования, указанные в техническом задании: "Операторы в доброжелательном тоне должны оказывать информационно-справочную консультацию по заранее оговоренному с Государственным заказчиком (то бишь, министерством здравоохранения) сценарию, при необходимости переадресовывать звонки представителям Государственного заказчика по заранее оговоренному с Государственным заказчиком сценарию.
А также: "При приеме сообщений, Оператор: 1. называет свой номер и имя, 2. спрашивает следующие данные: имя, отчество, фамилию, адрес, контактный телефон; принимает текст сообщения, заносит информацию в базу данных, отвечает на сообщение либо переключает на представителей уполномоченных государственным заказчиком, ежемесячно формирует отчет."
Вот такая новость...

Прислал читатель: vzhik
Опубликовано: 20.11.2013 14:53 10 12085

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев