Социальная реклама и хлеб

янетакая
03.09.2013, 13:27
41 8758
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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