Социальная реклама и хлеб

янетакая
03.09.2013, 13:27
41 8748
Покупаю хлеб всегда в одном и том же магазине. Вчера стала обладателем французского батона с наклейкой, рекламирующей деятельность одного из калужских министерств. Так как наклейки клеили в магазине не на весь хлеб, а только выборочно, заинтересовалась этим фактом и погуглив на досуге, выяснила, что цель акции "Теплый хлеб на столе - мир и счастье в каждой семье" - акцентировать внимание жителей области на значимости для человека семьи, уважительном отношении к родителям.
Странная какая-то акция. Как можно, покупая хлеб в одном из трех калужских магазинов, уважительнее относиться к родителям? Логотип акции с изображение многодетной семьи - вообще очень странный выбор на мой взгляд. Ешь теплый хлеб - станешь многодетным? Или будет тебе счастье? Или данный сорт хлеба как-то влияет на количество детей в семье?
По какому критерию выбирались магазины, участвующие в акции? И главное - какова конечный результат этой акции?
Мне вот почему-то показалось, что данное министерство просто решило напомнить о себе выпуском хлебных наклеек.
Я бы поняла, если бы рубль с каждой проданной булки шел ребенку-сироте на квартиру или на еду отказникам в больницы... А так - пропиарили себя да и ладушки... Где ж ваши реальные дела?

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 41 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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