Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

01.04.2011, 13:54
0 3432
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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