Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

01.04.2011, 13:54
0 3449
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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