Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
30.09.2008, 18:03
0 2431

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkJZbkpXbGQ2Q2F5bUpITFZCSnVpZFE9PSIsInZhbHVlIjoiWXcvdE1hWVRuYXJmK3luaWprSi9STGtlc0ZjWUZTVEVQYW9oTUQwRXBxaVhHY0YzT1hLdjJRTWlyKzlIVnJXUFJxd0txalNEOHlTL0hCMjk4ZGZzeXBXbHRYTHRGRFNGb0hTU2NiWXVtS0Z5eG9STjJaOTBhRVJoVEZxM09QTEVyUFlJbEtzR1lVRjFNZzRydDZacTdVUFJCSE9JeVBrNkpHeVREa1NYdWF5c0cvU3VQWWxmQkV5eHJDV0VLUmpiY0x6M0llcytQYWlRLzlqNG9EdnF3NDk2Z2xWSUwzaUg3NFpWUmdLSzZaRklUQk5xT1ZhZFBETk1mVEw1emZxMCs4aTh6ZlB3cjZmM1JlWmduWjJ1bE9WakpjdmxOaXd1K0pDU2haenB1Q3ByZk1DVERrQnVudlMwenc0Qlh6anB5czRITEV2a1ZmZ1JTUkRSamhlckpSYlVMS0g1RVVZanBzeGp0Qy9XdDI3TWt2U09UYzlGdFJpaFJiQTFDU2lQVmVMYkxqSEQ3aUhVbGd2NDgyR0d0MDF0MTZqQmNNS0piSU4xOUxYNC9jd1UrZVlyUXF3VlBYUGJoM0VxdTQ3dyIsIm1hYyI6ImMxOGY5MjAxMzg4NDEzNmE5MWY1ZjI2NTI5NWUwNzQ0YzgwNDNjZTYwMTZhNjc5Y2U0MjkzMjc4Nzg1ODlmN2UiLCJ0YWciOiIifQ==
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