Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 3337

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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