Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 3370

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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