Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
10.09.2009, 11:35
0 3347

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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