Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Естественно я говорю о репетиторах, которые не имеют отношения к коррупции и вредительству. Такой человек, намеренно тянущий ребенка "вниз", не имеет права звать себя учителем.
Это, господин Аникеев, называется бизнес и в нем ничего противозаконного нет, а Вы очерняете, дискредитируете и унижаете достоинство людей, которые абсолютно честно зарабатывают на своем умении и знаниях.
Не там устроили охоту на ведьм, легко перекинуть все с больной головы на здоровую! Разберитесь лучше в своей вотчине, что-то мне подсказывает что в ней полно проблем.
Стыдно должно быть за такие слова.
И более предметно:
Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[2],
Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
К гор управе или чиновникам не имею абсолютно никакого отношения.
Частично согласен с высказыванием о школе как о простом исполнителем. Вроде здесь же публиковали историю про то, как школы заставляли считать количество машин, проезжающих мимо них за день, чтобы оценить "транспортный поток". Но все-таки директор может повлиять на формирование ресурсных классов.
Если сжать все что я написал до размеров одного предложения, то мой призыв звучит так - не стригите всех под одну гребенку!
Есть дети которым действительно нужна помощь, ресурсные классы и пр., в силу особенностей их развития.
А есть обычные дети, но с педагогической запущенностью, из которых и получаются те самые "психи", о которых говорили в статье.
Еще раз выделю - это НОРМАЛЬНЫЕ дети, родители которых ими не занимаются и не воспитывают. Их поведение вызвано не медицинскими причинами, а тем как их ВОСПИТАЛИ, в какой среде они растут, какие ценности им привили и какие модели поведения для них приемлемы.
Сам факт того, что педагоги употребляют такие слова как "псих" у меня вызывает отвращение, как будто-то они говорят на "фене".
И очень удивляет факт того, что редакция так рьяно защищает школу. Где принцип беспристрастности и журналисткой этики?
Уважаемая редакция, предлагаю вам осветить тему инклюзии, поднятую в данной статье - в каких школах она есть, а в каких нет. Спец школы не в счет - берем самые обычные школы, не специализированные. Насколько мне известно - инклюзии нет нигде. А спецов на обучение они отправляют.....
Как педагог с таким большим стажем, а еще и директор, может советовать бить и запугивать ребенка!? Вспомнились слова начальника управления образования про преступную халатность.
Обухов то же "молодец" - такую "глубокую" мысль про ребенка в виде аксессуара он, предполагаю, вычитал в какой-то похабной группе в соц сетях или во второсортном романе, здесь нет ни капли детской психологии или педагогики.
Уважаемая редакция, на чем основан ваш метод выбора собеседников для статей? Предполагаю что по потенциальной возможности срубить побольше хайпа на их словах.
Инклюзия очень нужна для детей с особенностями развития, она помогает включить ребенка в соц взаимодействие со взрослыми и сверстниками. И не обязательно такие дети являются "агрессивными психами", как пишут в данной статье! Большинство из них это очень добрые и милые дети, у которых и мыслей нет кому-то навредить или обозвать кого-то "говном", сорвать урок.
Взять например детей с расстройством аутистического спектра - многие учителя попросту не знают кто они такие, в чем заключаются их особенности, как с ними работать. Директора школ, как например Зеленов, отказываются из-за этого открывать ресурсные классы - специализированные классы для особых детей, где они могут эффективно обучаться. А горе-психологи, как например Обухов, рассказывают чушь, ничем не обоснованную, не имея ни знаний ни опыта, при этом прикрываясь профессией психолога, хотя к психологии они имеют весьма посредственное отношение. Такие "специалисты" напрочь испортили репутацию профессии!
Ну и напоследок, местная пресса публикует этих людей, а "пипл хавает".
Уважаемая редакция, почему бы вам не обратиться к настоящим специалистам, рассказать их мнение? Например в КГИРО есть множество служб которые занимаются профилактикой девиантного поведения, консультацией родителей и пр.
Хочу добавить, что эксплуатация детей на День Победы - верх цинизма.
Конструктивный диалог. Есть такая поговорка - "Нашла коса на камень".
В первом Вашем комментарии Вы даете указание и "посылаете".
Во втором комментарии - оскорбляете.
Кто Вы такой, чтобы указывать, посылать и оскорблять других людей?
Недостойное поведение, ужасное воспитание.
Я давно заметил что Вам лишь бы что-то написать. При этом не имеет значения смысл комментария - для Вас главное сам факт выражения собственного мнения.
Видно что углубление не является следствием проседания грунта, уж больно оно правильной формы.