«Ростелеком» предложил жителям Калужской области сыграть по промо-цене

30.07.2018, 15:50
1 18012

В Калужской области стартовала акция «Ростелекома» «Играй по промо-цене 2.0». По её условиям абоненты услуги «Домашний интернет» и пакета «Домашний интернет + Интерактивное ТВ» смогут два месяца пользоваться тарифом «Игровой» по сниженной цене. Подать заявку на подключение промо-тарифа можно до 30 сентября 2018 года.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Индустрия киберспорта набирает обороты во всём мире. Не стала исключением и Россия: растёт количество и качество соревнований по разным дисциплинам, возрастают требования к вычислительным мощностям, графике, каналам связи. И мы, как цифровой провайдер, не остаёмся в стороне от этих тенденций. «Ростелеком» разработал предложение, ориентированное на киберспортсменов и простых геймеров – тариф «Игровой». Он учитывает все их запросы: от повышенной скорости до сопутствующих игровых бонусов. А, благодаря акции «Играй по промо-цене 2.0», наши абоненты могут оценить все достоинства тарифа со скидкой почти двадцать процентов».

Участники акции «Играй по промо-цене 2.0» за 690 рублей в месяц получают доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с, а также преимущества во многих популярных играх. Бонусы и игровая валюта ждут игроков в World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul и Point Blank, а также в шутере Warface. Абонентов, которые по итогам акции выберут тариф «Игровой», ждёт месяц использования антивируса Kaspersky Internet Security в подарок.

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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