МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga 2013

В ходе чемпионата студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата.
Сергей ПЕТРОВ
08.04.2013, 15:10
0 12804
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» традиционно выступил генеральным партнером чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge >> Cup Kaluga 2013. МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация», посвященный исследованию дальнейшего развития мобильного и фиксированного интернета и монетизации услуг на его основе.

Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.

В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.

МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов -  каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.

Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).

«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы  рождались новые идеи и инновационные  проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении  Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как  чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.

«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.



О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.

Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.

Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ik13aEI3NEhOeDhVNFppcFYyUVkxU2c9PSIsInZhbHVlIjoiK1hQeVRRV3RiQllJWXNJaTJUSFpub0duRkNRZFVIVnBFMlliWElCTmlqMStsL09kL3ZzamRUUUFBOWRabHlXWmFONUY2SzFZUFQ2T2VVMjVWOXNjUnU1VmhIc0ZvekdNdXNzSnlFK0Q5L1RqUzVhZFp6WXFOcUxxdjhaVEoxcEhiQTJtTG9LNjVxZnV1MGgvbUJNejhFQ2NkK25kNkF2Z05ZelNmczBMVSttc2VqeVNjeGlaNFFDVjZKUDQrK05ESVpuT1JDem12WmVqeCtqSFMwZFh5ZFdjTHUvWk9nQ3o1OWxGYWhNd29GeFVvWDY3bGF1VktseVE1eGxickt4Zll4aEgybGJGRUtZa2Z6NERTdVhad1J1bkwyc2NQWG9JMjVVUTN5VnRRYno3RzdWbWdOclAvREg0Z1I0K3hHa25zSGlYUjkvajdvOCtLVnMvdXYxdlBWeklSRXlmOHcxd0xoRWx3ZmNZWnMvVzcwd2llZEJ6dE9ZYjR4UkpVMElOcjdPckhjNmNERjVpVEVoYTlqMmdaMGFFQWhlRVhCTmVBUFhPaXNMdmFjc3V3SUpTYWJwb2Q4Um1oQTFBeWp6czF0a2thOGF5UXJzdjkrZVNZR1B1WkE0TkVlRFd1dzVraTZuc0FBTjhxRFpCby9TK01teEFvWVVWNFIxRmU5SXVCdkpTa0JQS01XekZUS3phdGNiOFF1enZwY05ic3dWSUExREdsbXF1ZlJJK1VSRXpTWFJoZ0xUbTlKMjdjbllxTUFiV1poSnRHTUJkSnpXT0VwbmczZGhURVo2NzRFcnVXZEVBYXBEelVRSWg4M0xJWWxSMmZNTGN3S0xWNXh2MiIsIm1hYyI6ImQxMzZjMDYxYmQ2NGZjNWUyOTUyMDMyODhjMTBhMmIxMzI5MjUwN2NmMTBmMGNiYzg2ODZlNjZjNDU1ZjhmODEiLCJ0YWciOiIifQ==